0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для специалистов отдела взыскания

Найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
2 дня
Как удерживать эмоциональное равновесие и дезадаптировать оппонента в любой момент коммуникации. P.S. Предварительная подготовка не требуется. На тренинге изучаются и традиционные способы ведения переговоров.
  • Башлыков Николай
- Грамотно организовать работу с дебиторской задолженностью на стадии исполнительного производства; - Организовать эффективную работу с письменными обращениями; - Применять приоритетность при организации работы с долговым портфелем
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения?
  • Зуйкова Елена
Участники тренинга получат не только инструментарий работы с потенциальными должниками, но и ряд эффективных методик взыскания долгов с неплательщиков, также приобретут знания, выработают практические навыки по эффективной технике ведения переговоров
  • Баранов Валерий