0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по работе на выставке

Найдено 10 курсов, семинаров и тренингов
Выставка как способ повышения известности Компании. Этапы подготовки к выставке. Расчет выставочного бюджета. Подготовка стендистов. Правила работы на стенде. Этапы работы стендиста с посетителем. Вступление в контакт с посетителем. Выявление...
  • Лаврик Елена
На тренинге рассматриваются такме вопросы как: работа на вставке как бизнес-процесс; понятие командной работы; технология продажи на выставке; технология переговоров на выставке.
  • Гришина Елена
Каждая компания, руководство которой решилось на ответственный шаг, принять участие в выставке, поднимается на ступеньку выше в публичной известности. Теперь очень важно не только не испортить сам факт своего присутствия на ответственном...
Тренинг предназначен для специалистов коммерческих подразделений, принимающих участие в подготовке и проведении выставок, и призван помочь им на всех этапах этой работы. Тренинг включает в себя практические задания, мастер-классы и кейсы,...
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном...
Уровень подготовки - intermediate / Upper Intermediate A course on how to present well – both at formal presentations or over the meeting table. Topics include assertive language, memorable speech, posture, style etc.
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках
  • Сотникова Татьяна
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
  • Дробышевская Елизавета
Вы научитесь: Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств. Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента. Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
  • Дробышевская Елизавета