0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по управлению продажами

Найдено 117 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Консультационный семинар-практикум разработан для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений по управлению сетевыми магазинами. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов подразделений регионального...
  • Сорокина Татьяна
Данная программа покрывает часть аспектов двухдневного курса «Продуктовый маркетинг компании на B2B рынке» с уклоном на тему жизненного цикла продуктов.
  • Мальцев Денис
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Тренинг посвящён тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими ваши желания, как минимум, по трём KPI…
  • Жалило Борис
Торгово-стратегическая игра "Развитие продаж" моделирует деятельность ТП и СВ в их повседневной деятельности и позволяет разобрать и решить сложные рабочие ситуации. Игра позволяет разобрать способы и решения повышения продаж в торговых точках,...
  • Орлов Андрей
Тренинг помогает участникам развить навыки легкого установления контакта с клиентом и развития доверительных, дружеских отношений.
  • Долгих Валерия
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбыта
  • Долгих Валерия
Организация отдела продаж Управление отделом продаж
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
Особая ценность в том, что, помимо получения новых идей, участники смогут проработать свои реальные ситуации, получить ответы на интересующие их вопросы, сформировать и обозначить собственную позицию относительно обучения продавцов корпоративного...
Вы узнаете: Правила при торговле со странами Европы, особенности экспорта в ЕС, импорта из ЕС Какую информацию необходимо знать о грузе для организации международной перевозки в страны ЕС
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
Самый полный учебный курс (32 часа) по проблематике "Управления филиалами". За четыре дня учебного курса своим опытом по работе с филиалами поделятся ведущие консультанты-практики.
  • Сорокина Татьяна
Наш тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, продаж и закупок, для которых актуален вопрс планирования и прогнозирования продаж. В тренинге используются деловые игры, в ходе которых участники смогут наработать...
  • Мальцев Денис
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Испытайте возможности Lean Service на себе! Это не просто семинар. День активных дискуссий, борьбы за эффективность и немного теории.
  • Глауберман Андрей
Цель программы: Создание в подразделении механизма динамично развивающихся продаж. Описание программы: Программа Внешний отдел обучения рассчитана минимум на 3 месяца. Все это время происходит комплексная работа с подразделением продаж и с...
  • Орлов Андрей
Особенность программы: Основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с...
  • Долгих Валерия
Программа будет интересна компаниям, которые продают сложные инженерные и промышленные решения, Долгие контракты - всегда не просто!
  • Горбачев Максим
  • Ярцев Денис
Выработка коммуникативных навыков при организации работы. Повышение общей психологической компетентности руководителей в сфере коммуникации. Постановка задач персоналу. Структурирование бизнеса и сегментация клиентов. Развитие навыков работы с...
Формирование умений прогнозировать и организовывать сбыт с учетом специфики территории продвижения продукта.