0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по управлению продажами

Найдено 106 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тренинг «Финансовое управление продажами» разработан для руководителей и сотрудников коммерческого департамента, менеджеров по продажам, маркетологов. Тренинг раскрывает способы повышения рентабельности продаж, объясняет технологии планирования и...
  • Уварова Алла
Рекомендуем курс для обеспечения слушателей необходимым уровнем знаний и маркетинговых навыков в области маркетинга продаж и основ маркетинга компании на B2B рынке.
  • Мальцев Денис
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
  • Сотникова Татьяна
Цель: Дать руководителям и владельцам компаний полное понимание факторов, от которых зависит доход компании, а также понимание того, как использовать эти факторы для увеличения дохода. Дать слушателям стабильные данные о том, что доход компании...
  • Мальчиков Вадим
Об игре Торгово-стратегическая игра "Управление продажами" моделирует деятельность ТП и СВ в их повседневной деятельности и позволяет разобрать и решить сложные рабочие ситуации. Игра позволяет разобрать способы и решения повышения продаж в...
  • Орлов Андрей
В результате прохождения обучения участники смогут эффективно взыскивать проблемные долги в кратчайшие сроки, вести переговоры для сокращения просрочки оплаты поставки, работ и услуг, организовать профилактику возникновения дебиторской задолженности.
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Семинар дает возможность разработь совместный план мероприятий отделам маркетинга и сбыта по оптимизации работы коммерческой структуры компании и направлен на качественное увеличение продаж.
  • Сорокина Татьяна
Тренинг разработан специально для продавцов-стилистов (стилистов-консультантов) сетевых магазинов одежды
Вы узнаете: Правила при торговле со странами Европы, особенности экспорта в ЕС, импорта из ЕС Какую информацию необходимо знать о грузе для организации международной перевозки в страны ЕС
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: Общее представление о процессе продажи. Подготовка к продаже. Процесс формирования потребностей. Принципы входа в организацию (по Харви Маккею). Выявление и усиление потребностей партнера. Идея...
Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит — и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с...
  • Мальцев Денис
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
  • Пекин Алексей
Этот тренинг для Вас, если Вы не вполне довольны существующими сегодня в Вашей компании программами «мотивации Сотрудников» и «лояльности Клиентов», но хотите быть ими довольны. «Лояльность и мотивация. Секретные материалы» - уникальный...
  • Макаров Олег
Тренинг предназначен для руководителей компаний и всех, кто заинтересован в повышении результативности работы сотрудников компании. Все, что необходимо знать для построении в компании эффективной системы контроля и управления организацией.
  • Орлов Андрей
Продажи В2В с длинным циклом - это продажи товаров промышленного назначения, оборудование, IT интеграторы, инжиниринговые услуги и т.д.
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Авторский тренинг эксперта в области логистики, который реализовал множество проектов совершенствования логистических процессов компаний, как в качестве наемного руководителя, так и в качестве независимого консультанта. Тренинг является отражением...
  • Шиков Виктор
Сейчас у многих средних и малых компаний активно развивается внутренний кризис: владельцы и руководство компании серьезно устали, они теряют энтузиазм и веру в улучшение ситуации – клиенты не платят, продажи падают, сотрудники демотивированы,...
В рамках семинара запланированы: разбор ситуаций из жизни участников, ролевые игры, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.