0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по наружной рекламе

Найдено 6 курсов, семинаров и тренингов
Вы научитесь: Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке Вовлекать потребителя в поле бренда Понимать тенденции поведения потребителей на рынке и др
  • Гозман Евгения
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Вы научитесь: составлять тексты различных стилей достигать своих целей с помощью собственных текстов получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
  • Гозман Евгения
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
Вы узнаете: Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании Как правильно организовать рекламную деятельность в компании Источники финансирования
  • Махотина Юлия
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.