0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по рекламе для маркетологов

Найдено 35 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов
  • Степанов Николай
Вы узнаете, что такое: - Объективный анализ информации - Математика и почему она везде. - Нормальное распределение и как им пользоваться. - Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
Обучение Digital-технологиям и интернет-маркетингу на мировом уровне.
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде.
  • Розен Станислав
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Изучайте интернет-маркетинг на высшем уровне — старт прямо сейчас.
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге.
  • Богачев Григорий
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь
Сделали крутой сайт всего пару лет назад, а сегодня он уже не продает? Приходите 7 июня на бесплатный семинар «День интернет-продаж» и от профессионалов IT-рынка Уфы узнайте о лучших технологиях борьбы за покупателя.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
  • Найчуков Константин
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
  • Лосьмаков Олег
Вы научитесь: составлять тексты различных стилей достигать своих целей с помощью собственных текстов получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
  • Гозман Евгения
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
«Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие о применении игр, геймификации и нетворкинга в бизнесе, которое раз в полгода собирает 600+ профессионалов из российских и международных компаний.