0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по рекламе для менеджеров по рекламе

Найдено 20 курсов, семинаров и тренингов
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
16 недель
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
Модуль Pay Per Click (контекстная реклама) демонстрирует, как осуществлять и управлять поисковыми рекламными кампаниями.
комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
  • Нежданов Денис
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Провести специальное мероприятие на высоком уровне да так, чтобы оно всем запомнилось, требует от специалиста высокого уровня мастерства и профессионализма.
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
  • Гозман Евгения
Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в Ваш бизнес.
  • Селецкая Анастасия
  • Пачко Иван
  • Липатов Вадим
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
  • Лосьмаков Олег
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по эффективной рекламе. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Вы научитесь: составлять тексты различных стилей достигать своих целей с помощью собственных текстов получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
  • Гозман Евгения
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
Вы научитесь: - Рассчитывать потребность в POS и сувенирах - Определять хорошего поставщика - Управлять эффективным применением - Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.