0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по рекламе для PR менеджеров

Найдено 27 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Вы научитесь: составлять тексты различных стилей достигать своих целей с помощью собственных текстов получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
  • Гозман Евгения
Вы научитесь: - Рассчитывать потребность в POS и сувенирах - Определять хорошего поставщика - Управлять эффективным применением - Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
Вы узнаете: Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику? Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
Вы научитесь: - Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя - Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке - Вовлекать потребителя в поле бренда - Понимать тенденции
комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
  • Нежданов Денис
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
16 недель
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
Мы покажем вам event-фишки и научим выстраивать программу тимбилдинга. На курсах по разработке и воплощению event-проектов вы узнаете, какие типы мероприятий существуют и как готовиться к каждому из них.
  • Юдин Денис
Вы научитесь: создавать концепцию мероприятия успешно разрабатывать стратегию и программу организовывать и контролировать весь процесс оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!» не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • Махотина Юлия
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Наши бизнес-тренинги по PR раскрывают практические аспекты профессии, рассматривают новейшие методики и PR-технологии.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
Event-менеджмент – это умение превратить стандартное мероприятие в нечто неординарное. Сделать так, чтобы событие запомнилось, - показатель подлинного профессионализма и мастерства организатора.
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
  • Гозман Евгения
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег