0 (495) 135-33-75

1С: Управление нашей фирмой

семинар
ID 42441

В программе семинара

Часть 1. Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе

  • Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»

Часть 2. Основные бизнес-процессы

  • Управление заказами и клиентской базой
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
  • Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
  • Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
    • Производство и реализация продукции
    • Реализация товаров
    • Выполнение работ
    • Оказание услуг
  • Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
  • Анализ продаж
  • Основы технологии CRM
    • Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
    • Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации

Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов

  • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
  • Справочник «Номенклатура» и характеристики
  • Цены номенклатуры, прайс-лист
  • Состав изделий и технология выпуска
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
  • Складской учет запасов

Часть 4. Финансы

  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
  • Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
  • Управление затратами, расчет фактической себестоимости, Прямые затраты, Косвенные затраты
  • Анализ доходов и расходов
  • Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
  • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения

Часть 5. Персонал

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календари
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда

Метод ведения

Семинар+вебинар

Раздаточные материалы

Методические материалы

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...