Последний раз заказывали недавно
Вебинар для сотрудников, которые общаются с клиентами в социальных сетях и в мессенджерах.
С целью адаптации программы под задачи и специфику работы всех участников, мы предлагаем заполнить диагностическую анкету самих сотрудников, так и их руководителей.
В анкете просим написать свои пожелания, задачи, конкретные кейсы.
Программа на 100% будет ориентированна под специфику Вашего бизнеса.
В программе вебинара
1. Специфика продающей переписки
- Правила, структура ответа на вопрос клиента: как начать, чем продолжить и как завершить диалог (скрипт)
- Как сформировать интерес и доверие у клиента к предложению компании
2. Построение письменного диалога с клиентом
- Выявление ситуации и потребностей Клиента: воронка вопросов
- Технология правильного построения вопросов
- Распространенные ошибки в постановке вопросов
- Методы активного вовлечения клиента в диалог
- Управление диалогом: как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям
- Когда нужен телефонный звонок сотрудника клиенту. Как перейти к телефонному разговору, если это надо.
3.Презентация: кратко и вкусно
- Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты. Как увлечь клиента
- Алгоритм построения убедительных аргументов
- 10 способов усиления аргументов
- Трансформация презентации под потребности/ситуацию Клиента
- Прививка от последующих возражений
- Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
4. Стоимость и скидки
- Как правильно озвцчивать стоимость, если клиент о ней спросил
- Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении
- Техники работы со стоимостными возражениями клиента
5. Работа с возражениями, сомнениями и отказами
- Какие слова вредят продаже: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
- Причины возражений и сомнений клиента
- Конструкция контраргументов: три эффективные схемы ответа на возражение
- Ответы на возражения: «подумаю», «еще посмотрю, изучу все предложения», «мне нужно посоветоваться» и другие, исходя из специфики
- Как преодолеть сомнения Клиента
- Что поможет преодолеть страхи Клиента
- Как стимулировать клиента к дальнейшим действиям
6. Завершение продажи
- Как ускорить решение Клиента
- Слова, которые приводят к продаже
7. Подведение итогов, ответы на вопросы.
-
- План внедрения новых знаний и умений.
Метод ведения
Работа строится так, что участники выполняют практические упражнения непосредственно в процессе обучения. Получают обратную связь от спикера и от участников вебинара.
Результат от онлайн обучения такой же как от очного.
Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
- Видео-курс
- Вебинар
- Тренинг только для Вашей компании
- Открытый тренинг в группе у нас в Центре
Раздаточные материалы
- Чек-листы для эффективной работы
- Учебное пособие
- Учебное видео
- Скрипты
- Рекомендации по итогам курса
Документ по окончанию вебинара
Сертификат установленного образца.
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по активным продажам (97) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (150), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия онлайн обучение (159), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...