0 (495) 135-33-75
ID 37441

Курс о том, как с помощью эффективных приемов в несколько раз увеличить личные продажи. Программа обучения подробно рассматривает техники для «разогрева» клиента при холодном звонке, ключевые принципы преодоления телефонных отговорок, методы аргументации и работы с возражениями.

В программе курса повышения квалификации

Специфика телефонных продаж

  • Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
  • Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
  • Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
  • Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
  • Техники выявления лиц, принимающих решение.
  • Прохождение секретарского барьера.
  • Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
  • Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
  • Использование вопросов для убеждения клиента.
  • Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
  • Деловая игра: "Сколько стоит? От цены к потребностям".

СПИН подход в продажах

  • Роль вопросов в больших продажах.
  • Цикл покупки 4 этапа контакта.
  • Создание потребности в изменениях.
  • Виды потребности и сила потребности.
  • Типы наших клиентов и их потребностей.
  • Развитие потребностей.
  • Виды вопросов, их корректная формулировка и правильное использование.

Презентация продукта

  • Цели и задачи презентации
  • Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
  • Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
  • Структура презентации
  • Содержание – работаем с характеристикой товара
  • Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
  • Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
  • Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
  • Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
  • Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
  • Работа с клиентом до/во время/после презентации
  • Послепрезентационный период – есть ли он?
  • Практикумы:
  • Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

  • Гурьев Василий Сергеевич
    Бизнес-тренер практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки
  • Дуров Михаил
    Тренер в области розничных продаж в секторе В2С и активных продаж в секторе В2В
  • Харитон Александр
    Сертифицированный бизнес – тренер, консультант. Специализированное...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
3-7 июня 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожие курсы по навыкам продаж (269) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (90), а также вам могут быть интересны технолог молочного производства обучение (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...