Фишки в продажах — реальная практика
курс повышения квалификации,
4-6 июня 2024
Москва
57855 руб.
4-6 июня 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
9-11 июля 2024
Москва
57855 руб.
9-11 июля 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
13-15 августа 2024
Москва
57855 руб.
13-15 августа 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
17-19 сентября 2024
Москва
57855 руб.
17-19 сентября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
22-24 октября 2024
Москва
57855 руб.
22-24 октября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
26-28 ноября 2024
Москва
57855 руб.
26-28 ноября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
Курс о том, как с помощью эффективных приемов в несколько раз увеличить личные продажи. Программа обучения подробно рассматривает техники для «разогрева» клиента при холодном звонке, ключевые принципы преодоления телефонных отговорок, методы аргументации и работы с возражениями.
В программе курса повышения квалификации
Специфика телефонных продаж
- Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
- Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
- Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
- Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
- Техники выявления лиц, принимающих решение.
- Прохождение секретарского барьера.
- Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
- Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
- Использование вопросов для убеждения клиента.
- Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
- Деловая игра: "Сколько стоит? От цены к потребностям".
СПИН подход в продажах
- Роль вопросов в больших продажах.
- Цикл покупки 4 этапа контакта.
- Создание потребности в изменениях.
- Виды потребности и сила потребности.
- Типы наших клиентов и их потребностей.
- Развитие потребностей.
- Виды вопросов, их корректная формулировка и правильное использование.
Презентация продукта
- Цели и задачи презентации
- Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
- Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
- Структура презентации
- Содержание – работаем с характеристикой товара
- Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
- Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
- Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
- Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
- Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
- Работа с клиентом до/во время/после презентации
- Послепрезентационный период – есть ли он?
- Практикумы:
- Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
- Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по навыкам продаж (269) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (90), а также вам могут быть интересны технолог молочного производства обучение (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...