HR (человеческие ресурсы) в туризме
курс повышения квалификации, дистанционное обучение
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления человеческими ресурсами в туризме.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1.
- Управление человеческими ресурсами.
Подходы и современная ситуация. Проблемы управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризме.
Модуль 2.
- Стратегия и политика управления человеческими ресурсами организаций индустрии гостеприимства и туризма.
Понятия «стратегия управления человеческими ресурсами» и «политика управления человеческими ресурсами (кадровая политика)» организации. Общая стратегия организации и стратегия управления человеческими ресурсами: варианты взаимосвязи.
Модуль 3.
- Подбор персонала в организациях индустрии гостеприимства и туризма.
Процедура подбора персонала. Определение (расчет) численности персонала. Разработка планов мероприятий по удовлетворению потребности организации в персонале.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг, работники пляжей.
Метод ведения
Дистанционный курс.
Срок обучения 36 ак. ч. (1 неделя).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 часов.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по туристическому бизнесу (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (168), а также вам могут быть интересны бизнес тренер обучение (36), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...