0 (495) 135-33-75

Семинар Сессия решения актуальных задач

Для корпоративного обучения

В чем секрет легкого решения бизнес-задач?

Этот секрет открывает "Сессия решения актуальных задач" , с помощью которой Вы узнаете легкий и приятный способ получить ответ на этот вопрос, а также научиться использовать этот секрет для лучшего решения задач Вашей компании.

Цель семинара

Научиться принимать решения быстро и легко. Находить наиболее эффективные решения бизнес-задач (и не только).

Почему Сессия поможет Вам сделать процесс принятия решений легче, а сами решения эффективнее?

Вспомните, Вы не раз видели, как решаются задачи в Вашей компании и сами участвовали в этом процессе.
В большинстве компаний принятое решение - это решение, которое уже помогло раньше этой компании в подобной ситуации, или которое, как кто-то слышал, помогло кому-то...

Что объединяет такие решения?
Конечно же, Вы сразу догадались - низкая эффективность!

Почему так получается, несмотря на все Ваши старания?

  • Первая по важности причина: решить проблему нельзя, находясь в той же точке, в которой она была создана.
  • Вторая по важности причина: люди боятся нового.
  • Третья по важности причина: многие люди боятся «выделяться» и, соответственно, высказывать свое мнение.
  • Существует ещё огромное множество причин. Может быть, на каждого человека по причине.

Процесс принятие решений с такими «установками» характерен чем? Конечно! Низкой эффективностью, причем, и процесса и результата.

Скажите, как Вы относитесь к работникам или процессам, которые неэффективны?

Что Вам нужно для того, чтобы находить наилучшие решения легко и быстро? Приобрести новые знания, научиться их использовать и развивать, перевести эти знания в разряд навыков, чтобы успешно применять их в дальнейшем.

В программе семинара

Сессия - интенсивная групповая работа. Мероприятие проходит с высоким уровнем нагрузки, поэтому лучше проводить его перед выходными, чтобы участники смогли после него восстановиться.

Интерактивная лекция. Формирование общей для группы теоретической базы.

  • Упражнения на «ментальные растяжки». Повышение креативности.
  • Упражнения на групповое взаимодействие в творчестве. Повышение «коэффициента групповой синергии».
  • Метафорическая деловая игра. Собственно генерация предложений.
  • Упражнения. Доведение отобранных идей до уровня описания «что, когда и как будем делать».

Требования к Участникам: Все Участники должны прочитать текст, который Вы сейчас читаете, и выразить своё желание участвовать в Сессии.

Важно: Если Вы заставите сотрудника участвовать в Сессии, его личный результат и результат Вашей компании может отличаться от ожидаемого Вами.

Мы, конечно, сделаем все возможное, но, вероятно, Вы слышали английскую поговорку: «You can take the horse to the water, but you cannot make him drink» (Ты можешь привести лошадь к воде, но не можешь заставить её пить).

Количество Участников: 8 – 24. Оптимальное количество Участников: 12 – 20.

Формат проведения: Один день.

Общее время проведения Сессии - 10 часов: с 10 до 20 , в том числе перерыв на обед - 1 час и кофе-брейки.

Сессия состоит из двух частей: в первой части Участники получают необходимые знания, во второй - используют их для выработки решений по наиболее актуальной для Вашей компании задаче.

История о решении задач, креативности и барометре.
Барометр и “правильные ответы”

Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос:

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".

Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:

"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания".

"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"

"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."

"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."

"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Результат посещения семинара

«Сессия решения актуальных задач» направлена именно на приобретение необходимых Вам навыков и знаний.

Что Вы еще получите в результате проведения Сессии?

  • необходимые Вам знания и навыки,
  • повышение творческого уровня Ваших сотрудников, что позволит и после окончания Сессии решать задачи легче и быстрее,
  • эффективные пути решения самой актуальной проблемы, стоящей сегодня перед Вашей компанией,
  • новые инструменты для Вашей работы в дальнейшем – самим, а также возможность самостоятельно обучить новых сотрудников.

Для кого предназначен семинар

Сессия - оптимальный тренинг для компаний и людей, которые хотят научиться быстро, легко и эффективно находить наилучшие решения бизнес-задач.

Участники Сессии: Хорошо, если это будут сотрудники компании. Очень хорошо, чтобы участниками были и те, кто обычно продаёт услуги Вашей компании, не являясь её сотрудником. Отлично, если будет кто-то из клиентов.

Вы можете пригласить даже кого-нибудь из своих друзей, кого Вы представляете эффективным для такого мероприятия.

Мы с удовольствием проведем Сессию в Вашей компании. Если Ваша компания НЕ работает в сфере:

  • медицины и фармбизнеса,
  • алкогольного бизнеса,
  • табачного бизнеса,
  • нелегальных бизнесов,
  • политики.

Мы не работаем на улучшение результатов компаний из этих областей.

Ведущие семинара

  • Макаров Олег
    Маркетинг-директор с 20-летним практическим опытом, спикер популярных...

Похожие курсы

22 января 2019 09:00
по 25 января, 4 дня
Санкт-Петербург
45 505 руб.
26 февраля 2019 09:00
по 1 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
45 505 руб.
28 января 2019 09:00
по 1 февраля, 5 дней
Санкт-Петербург
52 725 руб.
11 февраля 2019 09:00
по 15 февраля, 5 дней
Санкт-Петербург
52 725 руб.
Посмотрите похожее обучение по менеджменту (237) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (86) или курсов эффективный руководитель (195), а также вам могут быть интересны обучение телефонным продажам (58), полный список курсов и приятная скидка!