Цель семинара
- Подробное изучение свода знаний по управлению проектами – «Руководство PMBOK», четвертое издание, разработанное американским институтом управления проектами PMI (Project Management Institute);
- Научиться применять инструменты и методики, рекомендованные PMI на примере реальных проектов.
- В процессе обучения разрабатываются шаблоны наиболее важных документов, которые Вы можете использовать для управления реальными проектами в Вашей организации.
В программе семинара
Основные понятия управления проектами.
- Международные стандарты по управлению проектами (PMI).
- Проектная и операционная деятельность.
- Что такое проект, Характеристики проектов.
- Программы, проекты в составе программы.
- Что такое управление проектами?
- Необходимые факторы для успешного выполнения проекта.
Среда управления проектами.
- Жизненный цикл проекта и жизненный цикл продукта.
- Фазы проекта, Взаимодействие между фазами проекта.
- Типы организационных структур, особенности реализации проектов и полномочия менеджера проекта в различных организационных структурах.
- Ключевые участники проекта, конфликт интересов. Назначение менеджера проекта, навыки менеджера проекта.
- Офис управления проектами, его роль в организации.
- Эффективность команды проекта. Распределение ролей в проектной команде.
Процессы и области знаний управления проектами.
- Процессы управления проектом и их взаимодействие.
- Группы процессов, и области знаний.
- Графическое отображение процесса управления проектом.
- Основные документы проекта.
Инициация проекта.
- Организационные процессы и причины запуска проектов.
- Анализ осуществимости нового проекта, оценка проекта по критериям.
- Формирование портфеля проектов.
- Цель проекта, описание содержания проекта.
- Устав проекта, основные ограничения проекта.
Планирование проекта.
- План управления проектом.
- Описание содержания проекта.
- Разработка ИСР (Иерархической Структуры Работ).
- Разработка расписания проекта.
- Стоимостная оценка бюджета проекта.
- Формирование графика финансирования проекта.
- Разработка плана управления качеством.
- Определение матрицы ответственности, разработка плана управления коммуникациями.
- Анализ рисков проекта и планирование мер реагирования на риски.
- Планирование покупок, принятие решений «производить или покупать».
Исполнение проекта, мониторинг и управление.
- Обеспечение качества проекта.
- Контроль стоимости проекта. Прямые и косвенные затраты. Фиксированные и переменные расходы проекта.
- Анализ хода выполнения проекта. Метод освоенного объема: стоимость запланированных и выполненных работ, оценка общей стоимости работ проекта после его завершения, оценка стоимости работ, необходимых для завершения проекта, индекс эффективности использования бюджета проекта.
- Работа в команде проекта, повышение эффективности команды, мотивация участников проекта.
- Распространение информации о ходе проекта, отчетность по исполнению.
- Управление изменениями проекта.
- Мониторинг и управление рисками.
- Администрирование контрактов.
Группа завершающих процессов.
- Закрытие контрактов.
- Административное закрытие проекта.
- Система управления проектами.
Система управления проектами в организации.
- Программные средства управления проектами.
- Сложности запуска и преимущества использования корпоративной информационной системы управления проектами.
Для кого предназначен семинар
- руководители организаций;
- руководители функциональных подразделений, участвующих в проектах;
- руководители проектных офисов и сотрудники проектного офиса;
- менеджеры проектов и члены проектных команд и т.д.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению проектами (229) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (246), а также вам могут быть интересны бухгалтерские курсы 1с (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...