0 (495) 135-33-75

Крупные продажи. Техника продаж по модели СПИН

семинар
ID 12468

СПИН – это метод сложных, многоступенчатых продаж, также его называют методом «больших продаж». Однако это не значит, что его следует применять только в тех ситуациях, когда надо «продать слона». Метод хорош во всех случаях, когда клиента непросто сразу убедить в выгодности приобретения товара или услуги. Продавец в продажах по методу СПИН стремится стать бизнес-партнером, понимающим проблемы покупателя.

Цель семинара

  • Научиться формировать у клиентов/партнеров потребность в долгосрочном сотрудничестве с компанией и заключать крупные сделки;
  • Отработать на практике применение методики формирования потребностей клиентов.

В программе семинара

Общее представление о процессе продажи.

  • Основные виды продаж: продажи B2B и продажи B2C.
  • Их основные отличия.
  • Понятие эффективной продажи.
  • Действия, необходимые продавцу для успеха в продажах.

Подготовка к продаже.

  • «Наши сильные стороны».
  • Проведение анализа причин покупки.
  • Характеристики, преимущества, выгоды.

Процесс формирования потребностей.

  • Формирование потребностей у потенциальных клиентов, выявление «скрытых» потребностей.
  • Варианты выражения потребности.
  • Основные этапы формирования потребности. Принципы работы на каждом этапе.

Принципы входа в организацию (по Харви Маккею).

  • Центр Интереса, Центр Неудовлетворенности, Центр Решений.
  • Продвижение от Интереса к Решению.

Выявление и усиление потребностей партнера. Идея СПИН-вопросов.

  • 4 категории вопросов, проводящих партнера от «скрытых» к «явным» потребностям.
  • Ситуационные вопросы. Сбор информации. Определение направлений дальнейших переговоров.
  • Проблемные вопросы. Выявление возможных проблемных зон.
  • Извлекающие вопросы. Усиление потребности.
  • Направляющие вопросы. Специфика направляющих вопросов. Формирование желания решить проблему.

Принципы использования СПИН-вопросов при продвижении продукции.

  • Какие вопросы задавать в Центрах Интереса, Неудовлетворенности и Решений.

Презентация предложения и работа с возражениями.

  • Свойства, преимущества и выгоды сделки для покупателя.
  • Предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
  • Работа с возражениями и сомнениями.

Работа с критериями принятия решения.

  • «Жесткие» и «мягкие» критерии.
  • Экспертная продажа.

Ведение переговоров на конкурентном рынке. Подведение итогов.

  • Была ли встреча успешной?
  • Почему «закрытие» может провалить сделку.

Результат посещения семинара

  • Определят слабые стороны собственного стиля продаж;
  • Научатся выстраивать эффективную стратегию работы с клиентами/партнерами;
  • Приобретут навыки прогнозирования мотивов и потребностей;
  • Научатся формировать потребности клиента, используя метод СПИН;
  • Научаться подводить клиента/партнера к пониманию выгодности сделки, ценности предложения, минимизировать возможность возникновения возражений со стороны деловых партнеров.

Для кого предназначен семинар

  • Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с VIP-клиентами;
  • Сотрудники, занимающиеся крупными продажами и имеющие многолетний опыт работы с партнерами.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (98) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (110), а также вам могут быть интересны бухгалтерский учет в строительстве курсы (139), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...