0 (495) 135-33-75

Активные телефонные продажи: холодные звонки - горячие продажи

тренинг
ID 12716
Что получат участники тренинга телефонных продаж дополнительно к тренингу:
  • скрипты продаж (скрипты – это эффективные речевые шаблоны для вступления в контакт, для презентации, для отработки возражений)
  • четкие инструкции по продающим действиям (чек-листы)
  • книгу в формате pdf
  • учебное пособие для работы на тренинге
  • видео
  • Мы учитываем специфику Вашего бизнеса и Ваши пожелания. Для этого надо будет заполнить Анкету.
10 причин выбрать именно этот тренинг телефонных продаж:
  1. Нет разговоров о Microsoft, Apple и «колах». Все примеры из реалий российского бизнеса
  2. Рассматриваются конкретные ситуации из опыта участников тренинга, реальные холодные звонки
  3. Чёткие алгоритмы и инструкции, зарекомендовавшие себя на практике. Остаётся только применять.
  4. Обучение холодным продажам сложный процесс и поэтому мы подобрали для Вас тренера-практика, который имеет успешный опыт в телефонных продажах и значительный опыт в проведении Тренинга по холодным звонкам.
  5. Тренер ответит на любые вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик.
  6. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса.
  7. Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с тренинга телефонных продаж технологии, адаптированные под специфику Вашего бизнеса. Этим отличаются наши тренинги по продажам по телефону от многих других.
  8. Много практики. Каждый участник тренинга продаж по телефону в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике эффективные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным звонкам.
  9. Видеосъёмка упражнений и анализ их на тренинге по телефонным продажам даёт возможность продавцу увидеть свои ошибки в продажах и узнать способы более эффективных действий. Видео можно забрать с собой.
  10. После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены «продавцовскими» технологиями и фишками. Научатся «прорабатывать» клиента до конца, «дожимать» его.
Практика показывает, что этот тренинг телефонных продаж позволяет его участникам уже в первый месяц значительно увеличить свои продажи.

Цель тренинга

Повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом

В программе тренинга

1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
  • Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
  • Основы тайм-менеджмента продавца
2. Проходим секретаря
  • Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
  • Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
  • Тренинг «Успешные холодные звонки»
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
  • Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
  • Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту», «не интересно» и другие
  • Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4. Выявление потребностей и ситуации Клиента
  • Воронка вопросов
  • Правила формулирования вопросов
  • Ошибки при постановке вопросов
  • Какие вопросы вредны для продажи
  • Как понять Клиента
  • Управление диалогом с клиентом
5. Презентация по телефону: вкусно и кратко
  • Ошибки, которые портят жизнь 99% продавцов
  • Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
  • Элементы эффективной презентации по телефону
  • Способы повысить доверие к Презентации
  • Тренинг «Эффективная презентация по телефону»
6. Обоснование цены
  • 10 вариантов «продать» цену
  • Как удерживать цену, искусство торга
  • Правила информирования об акциях и скидках
  • Тренинг «Учимся торговаться «со вкусом»
7. Работа с возражениями и отказами
  • Стратегические правила в работе с возражениями
  • Эффективный алгоритм работы с возражениями
  • Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие.
  • Как отказ превратить в заказ
  • 5 способов выжать из отказа максимум
  • Как работать с грубиянами
8. Возражение «Есть поставщик»
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
  • Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
  • 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
9. Завершение продажи
  • Сигналы готовности клиента к заключению договора
  • Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?

      Результат посещения тренинга

      Участники смогут:

      • Легко устанавливать контакт с клиентом
      • Результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече
      • Снизить потери времени при телефонных коммуникациях
      • Увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров
      • Максимизировать результаты продаж
      Практика показывает, что пройдя тренинг телефонных продаж уже в первый месяц участники увеличивают свои продажи как минимум на 20%.

      Для кого предназначен тренинг

      Sales-менеджерам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону, а также оператором колл-центра, ресепшн.

      Метод ведения

      1. Ролевые игры, упражнения и практические задания
      2. Кейсы, подробный разбор примеров из практики
      3. Мозговые штурмы
      4. Видеосъемка и видеоанализ
      5. Просмотр учебных фильмов
      6. 20% теория и 80% практика

      Все материалы тренинга: записи ролевых игр, учебные видео, кейсы и тп. по окончании выдаются участникам тренинга.

      Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть тренинг холодных продаж только для Вашей компании.

      Раздаточные материалы

      Учебное пособие каждому участнику тренинга.

      Документ по окончанию тренинга

      Именной сертификат

      Ведущие тренинга

      Похожие курсы

      Тренинг, 16 академических часов
      25-26 сентября 2020
      Москва
      10:00-17:30
      22 705 руб. 23 900 руб.
      25-26 сентября 2020
      Санкт-Петербург
      10:00-17:30
      23 275 руб. 24 500 руб.
      Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (122) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (108), а также вам могут быть интересны менеджер по закупкам обучение (44), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...