0 (495) 135-33-75
ID 12717
"Победителей не судят", "цель оправдывает средства", "побеждает сильнейший". Ваш партнер с такими убеждениями идет на переговоры и действует в соответствии с ними?

Можно, конечно, ему "погрозить пальцем" и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет "тянуть одеяло на себя".

Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш - выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой... для Вас.

Хочешь мира - готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы, грамотно вести себя с жестким оппонентом научим.

Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен..

Цель тренинга

  1. Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров.
  2. Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо - жестко.
  3. Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж противоположной стороны.

В программе тренинга

Модуль 1. Введение в тренинг

  • Знакомство
  • Определение ожиданий и задач участников на тренинг
  • Ознакомление участников с концепцией тренинга

Модуль 2. Подготовка к жестким переговорам

  • Цель модуля: передать участникам методы, которые помогут подготовиться к переговорам с жестким оппонентом; сохранять эмоциональное спокойствие в случае некорректного поведения оппонента, давления, нажима, шантажа.
  • Эмоциональная, имиджевая, психологическая подготовка

Модуль 3. Особенности и принципы действий жестких переговорщиков

  • Силовой потенциал переговорщика
  • Предъявление своей позиции: когда, каким образом
  • Волк в овечьей шкуре. Технология Советских переговорщиков
  • Если оппонент ставит ультиматум: алгоритм действий
  • В каких случаях ультиматум стоит предъявлять и каким образом
  • Уступки: как делать уступки и как правильно их принимать
  • Что еще можно сделать с уступкой, кроме как принять ее
  • Как добиваться уступок: эффективные способы

Модуль 4. Конфликт в переговорах

  • Почему возникает конфликт
  • Конфликт естественный и искусственный: причины и цели
  • Агрессия и скандал. Природа агрессии и что с этим делать
  • Шантаж

Модуль 5. Манипуляция в переговорах

  • Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация
  • Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в переговорах
  • Почему возникает манипулятивное воздействие
  • Как определить манипуляцию
  • Эффективная реакция на манипуляцию
  • Стратегии манипулятора
  • Тактические ходы манипулятора
  • Элегантные способы отражения манипулятивных атак партнера
  • Прямые способы отражения манипулятивного воздействия
  • Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться
  • Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор

Модуль 6. Мягкий финал жестких переговоров

  • Строительство "золотого моста"
  • Конструктивный итог

    Результат посещения тренинга

    Участники смогут:

    • Использовать психологические приемы и, как следствие, смогут уверенно вести себя в сложных ситуациях жестких переговоров
    • Контролировать эмоции как свои, так и партнера
    • Достигать с партнером договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению
    • Активно и целенаправленно управлять процессом переговоров

    Метод ведения

    • Деловые игры, упражнения и практические задания;
    • Обсуждения удачных решений, ответы на вопросы;
    • Кейсы, подробный разбор примеров из практики;
    • Мозговые штурмы, упражнения на поиск новых решений, креативные сессии;
    • Работа с раздаточными материалами;
    • Видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебных фильмов.

    80% практика/20% практичная теория

      Раздаточные материалы

      Учебное пособие каждому участнику тренинга.

      Документ по окончанию тренинга

      Сертификат

      Ведущие тренинга

      Похожие курсы

      Вебинар, 16 академических часов
      18-19 июня 2021
      Москва
      10:00-18:00
      18 050 руб. 19 000 руб.
      28-29 июня 2021
      Москва
      10:00-18:00
      Скидка 7% 15 345 руб. 16 500 руб.
      Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (205) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (206), а также вам могут быть интересны курсы юриста (113), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...