0 (495) 135-33-75

Мерчандайзинг - инструмент обеспечения эффективности продаж

семинар
ID 12890
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Сформировать умения эффективно организовывать торгового пространства и размещение товара на нем;
  • Представить ключевые принципы и приёмы мерчандайзинга комнатных растений;
  • Сформировать навыки, необходимые для эффективного обслуживания клиента;
    Развить умения вести переговоры с клиентом с целью продажи в торговом зале.

В программе семинара

Основные концепции мерчандайзинга.

  • Мерчандайзинг. Механизм действия мерчандайзинга.
  • Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах.

Выкладка товара.

  • Общие принципы выкладки. Стандарты выкладки.
  • Выделение товаров-лидеров. Представление новинок.
  • Акценты и средства привлечения внимания к товару. Лучшие места. Размещение товара на уровне глаз.
  • Открытый и закрытый доступ к товару.
  • Правила расположения товара.
  • Организация эффективного представления продвигаемых товаров.
  • Цветовые сочетания. Влияние цвета на продажи.

Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса.

  • Клиентоориентированность: составляющие первоклассного сервиса. Поддержка репутации компании, имидж сотрудника компании. Принципы делового общения. Стандарты клиентоориентированного обслуживания.
  • Технологии выстраивания первоклассного сервиса в организации. Клиент, как фигура номер один в современном бизнесе.
  • Сколько стоит один клиент? Финансовые потери от неправильного обслуживания клиента. Последствия хорошего и плохого обслуживания.

Установление контакта.

  • Приемы ненавязчивого начала диалога-правила первой фразы. Создание первого впечатления.
  • Требования к консультанту при установлении контакта с клиентом. Способы создания доверия. Приемы включения и удержания внимания клиента. Ключевые ошибки продавца на этапе начала диалога.
  • Разные стартовые ситуации: один клиент, сразу несколько клиентов и др. Типы клиентов: «ценитель», «семейная пара», «неуверенная покупательница», «просто зашел посмотреть» и др.

Презентация товара.

  • Грамотная презентация: приемы и техники. Алгоритм презентации товара. Приемы вовлечения клиента.
  • Особенности презентации товара.
  • Схема: характеристики - преимущества - выгоды. Ключевые ошибки продавца на данном этапе. Роль эксперта.
  • Как замаскировать «слабые места» в своей презентации.

Продажа.

  • Особенности состояния клиента на этапе покупки.
  • Помощь клиенту в принятии решения. Правило «здесь и сейчас». Правило «похвали после покупки».
  • Секреты дополнительных продаж.

Результат посещения семинара

  • Умеют эффективно организовать выкладку товара;
  • Овладеют правилами рационального размещения товаров на полках;
  • Овладеют установками активного продавца, сформируют активную позицию в отношении клиента;
  • Получат инструменты для управления переговорами в ходе личного общения с клиентом.

Для кого предназначен семинар

Мерчандайзеры; сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
20-21 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
27-28 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (162) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (192), а также вам могут быть интересны интернет маркетинг обучение (168), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...