0 (495) 135-33-75

Семинар Базовый ИСО 9001:2008 для практиков

Для корпоративного обучения

Руководители всегда заняты, всегда в цейтноте времени, нет сил и времени на изучение пространных многостраничных теоретических материалов о сложном стандарте.

Люди бизнеса любят конкретику. Любимый вопрос – «что мне это даст»?» Большинство существующих на русском языке материалов написано теоретиками для теоретиков. Бизнес требует материалов для практиков.

Корпоративное обучение рассказывает об ИСО 9001 простым и понятным языком.

Цель семинара

Понимание требований стандарта ИСО 9001:2008 и умение внедрить стандарт в практику работы организации.

В программе семинара

  1. Что такое ИСО 9001?
  2. Причины популярности ИСО 9001
  3. Базовые принципы ИСО 9001
  4. Восемь основных принципов управления качеством
  5. Ориентация на потребителя
  6. Лидерство руководства
  7. Вовлечение работников
  8. Процессный подход
  9. Системный подход к управлению
  10. Постоянное улучшение
  11. Принятие решений на основе фактов
  12. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
  13. Требования стандарта
  14. требования к документации
  15. Требования к руководству
  16. Ресурсы
  17. Планирование выпуска продукции
  18. Процессы, связанные с потребителями
  19. Проектирование и разработка
  20. Закупки
  21. Производство и обслуживание
  22. Идентификация и прослеживаемость
  23. Управление оборудованием для мониторинга и измерений
  24. Измерения, анализ и улучшение
  25. Удовлетворенность потребителя
  26. Внутренний аудит
  27. Мониторинг и измерение
  28. Постоянное улучшение

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты производственных, торговых и сервисных организаций.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по менеджменту (234) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (299) или курсы по обучению по менеджменту качества (278), а также вам могут быть интересны логистика склада (42), полный список курсов и приятная скидка!