0 (495) 135-33-75

Стимулирование сбыта в торговых каналах

семинар
ID 13108

Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! Решению практических задач участников семинара посвящено более 40% ВРЕМЕНИ. Дополнительно участники семинара-практикума получат 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.

В программе семинара

1-ый день. Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.

Автор: Сорокина Татьяна.

Программа:

1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: организация трейд-маркетинга в компании

  • Задача увеличение продаж и задача развития продаж – какие приемы эффективны?
  • Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
  • Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акции. Примеры эффективных интегрированных акций
  • Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг)
  • Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия
  • Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).

Решение практической задачи участника семинара практикума по разработке программы продвижения увеличенния продаж в кризис

2. Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:

  • Подходы к развитию дилерско-дистрибуторской сети, разработка системы отбора и оценки торговых партнеров. Распределение клиентов по категориям. Статусы «Дилер», «Дистрибутор».
  • Программы трейд-маркетинга как составная часть бизнес-плана дистрибутора
  • Коммерческая политика: основа стимулирования продаж дистрибутора/дилера. Основные принципы коммерческой политики в отношении торговых партнеров.
  • Система скидок и бонусов: примеры программ увеличения продаж
  • Бонусы, их типы и правила расчета.
  • Мотивационые программы в трейд-маркетинге. Программы, направленные на увеличение Активной Клиентской Базы дистрибутора, ассортиментной линейки
  • Принципы стимулирования торгового персонала партнеров\руководителей служб закупки
  • Торговые конкурсы для сотрудников дистрибутора: цели, виды. Документарное оформление. Примеры результативных программ
  • Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.

3. Маркетинговые коммуникации в дилерско-дистрибуторском звене.

  • Маркетинговые программы лояльности: обзор актуальных методик.
  • Организация и проведение дилерских конференций
  • Обучение. Правила подготовки программ и проведения обучения сотрудников дилера. Консультирование по продукту. Коучинг специалистов торгового партнера
  • Корпоративные издания для дилеров/дистрибуторов
  • Рекламные подарки

Решение практической задачи участника семинара практикума по разработке трейд-маркетинговых акций для увеличения продаж дистрибуторов и дилеров

2-ой день. BTL и промоушен в торговых точках

Автор: Наталья Бондаренко.

Программа :

Введение

  • Возникновение понятий ATL, BTL и TTL. Их компоненты.
  • Причины обращения к BTL –рекламе.
  • Формы BTL – рекламы.

1. Промо-акции: выбор и обоснование

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Основные вопросы промо-акций. Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?
  • Когда мы должны использовать промо-акции? Факторы влияющие на эффективность промо-акций.

Два основных вида промо-акций­ – trade (работа с розничными торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.

  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя
  • Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade)
  • Cross-promo (совместная промо-акция).
  • Flash Mob – новый вид промо.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.

Разработка, подготовка и проведение промо-акций.

  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д.
  • Бюджет акции.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.

Примеры промоакций для компаний: Филипп Моррис, Техносила (СВ), Перекресток, Седьмой континент, Кока-Кола, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы, Нерком, ПепсиКо и т.д.

2. Special Events (специальные мероприятия): дополнительные возможности увеличения продаж

  • Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций

Примеры мероприятий для компаний: Coca-Cola, Адамас, Джонсон и Джонсон, Российская Федерация роллер-спорта и т.д.

3. Программы лояльности : как достичь эффективности.

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.

Разбор и сравнение российских и западных программ лояльности – Малина, Аэрофлот-бонус, Advantage, Skywards, Skyteam и т.д.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии

Преподаватели семинара

Бондаренко Наталия - автор блока по стимулированию в рознице

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по сбыту (106) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (115), а также вам могут быть интересны стоматология ортопедическая обучение (126), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...