Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса
Сервис-консалтинговая компания ELSEagency приглашает принять участие в третьем семинаре цикла «Сервис как искусство».
Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства?
Ответ на этот и многие другие вопросы Вы получите 17 февраля 2011 г. на нашем семинаре.
Участникам семинара будет представлена новая парадигма управления сервисом в компании. Слушатели узнают, почему сегодня теряют актуальность классические конкурентные стратегии М. Портера, и что приходит им на смену. Участники получат представление о существующих типах сервисных стратегий, возможностях и ограничениях выбора конкретной стратегии для рынков b2c и b2b и об управлении стратегическим потенциалом компании.
В программе семинара
10.00 – 10.30 Регистрация участников, утренний кофе
10.30 - 11.30 Почему не работают классические конкурентные стратегии М. Портера?
- Реалии Experience Economy: что сегодня актуально для бизнеса?
- Что такое сервисные стратегии, каковы их взаимоотношения с конкурентными бизнес-стратегиями?
- Как сервисные стратегии влияют на прибыльность бизнеса
11.45 – 12.00 Кофе-брейк
12.00 – 13.00 5 проверенных сервисных стратегий
- Слагаемые потребительской ценности
- От формулы потребительской ценности к сервисным стратегиям
- Типы сервисных стратегий: «особые приметы», возможности и ограничения для b2b и b2c, примеры и кейсы
13.00 - 14.00 Бизнес-ланч
14.00 - 16.00 (с перерывом на отдых) Ключи выбора конкретной стратегии
- Отправные точки для выбора сервисной стратегии
- Глубина сегментации потребителей для выбора той или иной стратегии
- От выбора сервисной стратегии к ее реализации: кто отвечает и за что, какие ресурсы необходимы, как подготовить персонал, как выстроить коммуникации с клиентами и сотрудниками и т.п.
- Гибкость переключения с одной стратегии на другую
Оценка эффективности сервисной стратегии
- Технологии оценки эффективности сервисной стратегии
- Лояльность потребителей как показатель успешной стратегии
P.S. Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства?
Для кого предназначен семинар
Топ-менеджмент компаний; руководители Департаментов стратегического планирования, управления качеством, маркетинга; руководители Управлений по обслуживанию клиентов; отделов управления розницей. Рекомендуется для В2С и В2В компаний.
Метод ведения
Семинар-практикум будет включать в себя дискуссии, интерактив и практические упражнения.
Преподаватели семинара
- Юлия Сеина, управляющий партнер, консультант по сервисным стратегиям компании ELSEagency, Master of Arts in Economics
- Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency, Master of Business Administra