0 (495) 135-33-75

Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса

семинар
ID 13611

Сервис-консалтинговая компания ELSEagency приглашает принять участие в третьем семинаре цикла «Сервис как искусство».

Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства?
Ответ на этот и многие другие вопросы Вы получите 17 февраля 2011 г. на нашем семинаре.

Участникам семинара будет представлена новая парадигма управления сервисом в компании. Слушатели узнают, почему сегодня теряют актуальность классические конкурентные стратегии М. Портера, и что приходит им на смену. Участники получат представление о существующих типах сервисных стратегий, возможностях и ограничениях выбора конкретной стратегии для рынков b2c и b2b и об управлении стратегическим потенциалом компании.

В программе семинара

10.00 – 10.30 Регистрация участников, утренний кофе

10.30 - 11.30 Почему не работают классические конкурентные стратегии М. Портера?

  • Реалии Experience Economy: что сегодня актуально для бизнеса?
  • Что такое сервисные стратегии, каковы их взаимоотношения с конкурентными бизнес-стратегиями?
  • Как сервисные стратегии влияют на прибыльность бизнеса

11.45 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 – 13.00 5 проверенных сервисных стратегий

  • Слагаемые потребительской ценности
  • От формулы потребительской ценности к сервисным стратегиям
  • Типы сервисных стратегий: «особые приметы», возможности и ограничения для b2b и b2c, примеры и кейсы

13.00 - 14.00 Бизнес-ланч

14.00 - 16.00 (с перерывом на отдых) Ключи выбора конкретной стратегии

  • Отправные точки для выбора сервисной стратегии
  • Глубина сегментации потребителей для выбора той или иной стратегии
  • От выбора сервисной стратегии к ее реализации: кто отвечает и за что, какие ресурсы необходимы, как подготовить персонал, как выстроить коммуникации с клиентами и сотрудниками и т.п.
  • Гибкость переключения с одной стратегии на другую

Оценка эффективности сервисной стратегии

  • Технологии оценки эффективности сервисной стратегии
  • Лояльность потребителей как показатель успешной стратегии

P.S. Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства?

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджмент компаний; руководители Департаментов стратегического планирования, управления качеством, маркетинга; руководители Управлений по обслуживанию клиентов; отделов управления розницей. Рекомендуется для В2С и В2В компаний.

Метод ведения

Семинар-практикум будет включать в себя дискуссии, интерактив и практические упражнения.

Преподаватели семинара

  • Юлия Сеина, управляющий партнер, консультант по сервисным стратегиям компании ELSEagency, Master of Arts in Economics
  • Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency, Master of Business Administra

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

26-27 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:00
Последний раз заказывали вчера
28 500 руб. 30 000 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:00
Последний раз заказывали вчера
28 500 руб. 30 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по стратегическому менеджменту (244) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (133), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджеров по персоналу (77), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...