0 (495) 135-33-75

Настоящая реклама. Интегрированный подход

семинар
ID 1383

Цель семинара

У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и затрачивая меньше денег, получать лучший результат.

В программе семинара

  1. Что такое интегрированный подход
    • Специфика маркетинговых коммуникаций в России
    • Цели перехода на интегрированный подход
  2. Маркетинг-микс и интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
    • Концепции маркетинга
    • Бизнес - план и ИМК
    • Цикл маркетинговой деятельности
  3. Внешние условия ИМК
    • Факторы культурного уровня
    • Факторы социального порядка
    • Факторы личного порядка
    • Факторы психологического порядка. Мотивация
  4. Подготовка маркетинга-микс
    • Сбор и анализ информации
    • Расчет объема целевого рынка
    • Позиционирование
  5. Инструменты ИМК: Реклама
    • Порядок формирования спроса
    • Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании
    • Обзор методов формирования рекламного бюджета
    • Основы медиа - стратегии и контроль эффективности рекламы
  6. Творческая стратегия
    • Создание плодотворной творческой идеи
    • Технология разработки творческих идей
    • Печатная реклама
    • Телереклама
    • Радиореклама
    • Наружная реклама
    • Почтовая реклама
    • Реклама в Интернет
    • Реклама на промышленном рынке
    • Реклама на рынке услуг
  7. Инструменты ИМК: Стимулирование сбыта
    • Выбор средств стимулирования сбыта
    • Стимулирование сбыта предприятий торговли и деловых партнеров
    • Введение людей в режим принятия решения
    • Расширение предложения
    • Закономерности ядра и оболочки
    • Рециклирование
  8. Инструменты ИМК: Publiic Relations
    • Постановка целей PR
    • Программа PR
    • Алгоритм создания плана PR
    • Координация сообщений для разных аудиторий
    • Обзор методик составления бюджета PR
    • Лоббирование
    • Алгоритм оценки результатов
  9. ИМК: интеграция усилий и бюджетов

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для директоров, руководителей рекламных и маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Метод ведения

Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме, широко используются практические примеры как из деятельности ведущих зарубежных фирм, так и из деятельности российских фирм. В примерах используется богатый практический опыт руководителя семинара. По желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (53), а также вам могут быть интересны курсы по управлению недвижимостью (137), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...