0 (495) 135-33-75

Переговоры и работа с розничными сетями

семинар
ID 14107
Для успешной работы с сетями только понимания психологии менеджера по закупкам, его мотивации и алгоритма принятия им решений недостаточно. Необходимо знать стратегию и тактику своего оппонента, знать его приемы и техники ведения переговоров, чтобы эффективно им противодействовать. Тренинг дает представление о том, как закупщики готовятся к переговорам с поставщиками, какие приемы они используют и что поставщик может сделать со своей стороны для достижения поставленных целей.

Данный тренинг дает знания, умения и навыки, необходимые для проведения успешных переговоров с сетевыми клиентами. Он также дает ответ на вопрос "Чему обучают закупщиков?" и учит приемам противодействия переговорным техникам, которым обучают менеджеров сетей.

Цель семинара

Усовершенствовать приемы и методы ведения переговоров с учетом особенностей переговорных техник ведущих сетей, а также усовершенствовать навыки коммуникации, необходимые для эффективного взаимодействия с розничными клиентами

В программе семинара

Модуль 1. Способы слома сценария, используемые закупщиками при переговорах с поставщиками

  • Каким способам слома сценария обучают закупщиков?
  • Зачем они это делают?
  • Как реагировать?

Модуль 2. Использование аргументации в переговорах

  • Виды аргументации
  • Принципы эффективной аргументации

Модуль 3. Приемы перехвата и удержания инициативы

  • Вопросы как инструмент перехвата и удержания инициативы

Модуль 4. Торг. Приемы торга

  • Тактика открытия информации и умолчания
  • Промежуточные предложения
  • Повышение-понижение стоимости уступок
  • Работа с возражениями и замечаниями (недовольствами): как на них реагировать и каковы основные ошибки при работе с возражениями.
  • Техники работы с возражениями и замечаниями.

Модуль 5. Завершение переговоров: способы реагирования на ответы клиента и методы сохранения конструктивных отношений с клиентом в ситуации категорического отказа и\или жестких переговоров.

Результат посещения семинара

  • противодействовать попыткам слома сценария переговоров со стороны закупщика
  • усовершенствовать технику аргументации как инструмента убеждения оппонента
  • перехватывать и удерживать инициативу в переговорах
  • использовать приемы торга для достижения максимальной экономической эффективности переговоров
  • грамотно работать с сомнениями и возражениями клиентов
  • грамотно завершать любые переговоры вне зависимости от их исхода с целью сохранения конструктивных взаимоотношений с сетевым клиентом.

Метод ведения

Программа построена на интерактивной форме проведения с использованием ролевых и деловых игр, мозговых штурмов, работой в мини-группах. Работа строится на конкретных примерах и ситуациях из опыта взаимодействия компании-поставщика с розничными клиентами. В тренинге предусмотрены игровые переговоры по таким ситуациям с подробным анализом эффективных моментов и "зон роста" исходя из психологии и ожиданий закупщика.

Раздаточные материалы

Учебное пособие для каждого участника

Документ по окончанию семинара

сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13 мая 2024
10:00-14:00
Скидка 20% 2 400 руб. 3 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (167) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (184), а также вам могут быть интересны тренинг отдела продаж (49), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...