0 (495) 135-33-75

Навыки эффективного оперативного руководства

семинар
ID 17922
Последний раз заказывали недавно

На семинаре участники изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров; изучат стили руководства, способы мотивирования сотрудников в зависимости от их индивидуально-психологических особенностей для совершенствования навыков эффективного оперативного руководства.

Цель семинара

Обучить умению управлять начинающих, действующих и будущих руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы; усовершенствовать имеющихся навыки управления персоналом.

В программе семинара

День 1.

Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель и его навыки руководства. Становление руководителя.

  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
  • Психологические аспекты управленческой карьеры.
  • Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
  • Факторы и критерии, определяющие успешность.

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  • Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  • Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Профессионально-значимые компетенции руководителя.

  • Стили управления.
  • Лидер и его Команда.
  • Динамика развития Команды.
  • Негативные факторы, влияющие на результативность Команды.
  • Мотивационная компетентность руководителя.
  • Позитивная и негативная мотивация.
  • Ошибки мотивации.
  • Современные методы мотивации: от теории к практике.
  • Мотивация и манипуляция: сходства и различия.
  • Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать.

Управление стрессами.

  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Техники снижения эмоционального напряжения.
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.

Повышение коммуникативной компетентности.

  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
  • Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Способы управления конфликтами.

  • Техники создания позитивного климата.
  • Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
  • Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

День 2.

Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками.

  • Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды.
  • Значение правил и стандартов для успешной работы персонала.
  • Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
  • Визуализация достижений сотрудников.
  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
  • Эффективные стили управления сотрудниками.

Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

  • Мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

  • Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  • Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  • Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Оперативное управление.

  • Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления.
  • Постановка задач по целям.
  • Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников.
  • Делегирование как показатель успешности руководителя.
  • Совещания: особенности организации проведения.
  • Во что обходятся совещания.
  • Повестка дня - необходимость или устаревшая форма.
  • Как управлять ходом совещания.
  • Как управлять «неуправляемыми».
  • Как принимать решения.
  • Совещание завершилось. Что дальше?
  • Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов.
  • Психологические приемы влияния.
  • Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации.
  • Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др.

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями.

Обучение сотрудников.

  • Технология обучения внутри отдела.
  • Психология обучения взрослых людей.
  • Эффективный контроль подчиненных.
  • Найм и адаптация сотрудников.
  • Как «сокращать» испытательный срок.

Круглый стол с участниками семинара.

Результат посещения семинара

участники:

  • ознакомятся с эффективными технологиями управления сотрудниками, подразделениями, бизнес-процессами;
  • приобретут навыки эффективного оперативного руководства;
  • наладят оптимальный баланс между собственной работой и действиями подчиненных;
  • смогут делегировать подчиненным цели, задачи, работы, обеспечить эффективный контроль;
  • повысят собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений;
  • ускорят внедрение в практику принятых решений и исключат риски ошибок в их реализации.

Для кого предназначен семинар

Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений.

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (191) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (211), а также вам могут быть интересны тренинг для менеджеров по персоналу (146), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...