0 (495) 135-33-75

Новый мерчендайзинг - больше прибыли

семинар
ID 192
Уникальность семинара в том, что это единственный семинар по мерчендайзингу, проводимый автором, который не только знает как это делать, но и сам создавал систему мерчендайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты.
  • cоздание эффективной системы внутримагазинной информации;
  • cоздание выкладки товаров «говорящей» с покупателем;
  • cоздание в магазине атмосферы, «провоцирующей» посетителя к покупке;
  • обучение продавцов избегать ошибок, приводящих к потере покупателя

В программе семинара

Внешнее оформление магазина и окружающая среда:

  • Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах
  • Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила
  • Фасад магазина: никто не пройдет мимо
  • Вход в магазин: покупка начинается со входа
  • Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина
  • Освещение
  • Цвет
  • Музыка
  • Запахи

Основные правила совершения покупок:

  • Поведение потребителей при совершении покупки
  • Классификация товаров

Планировка торговых площадей:

  • Правило "зон": как распределить товар по магазину
  • Способы привлечения внимания покупателей: изменения покупательского потока по Вашему желанию
  • Движение покупателей по магазину: правила и исключения
  • Правила размещения торгового оборудования
  • Расположение товара: как распределить товар внутри "зон"
  • Правило представления: как сделать магазин удобным для покупателя
  • Особенности психологического восприятия различных видов планировки

Общемагазинная информация:

  • Правила эффективной презентации товара: как ускорить товарооборот
  • Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама"
  • Увеличение эффективности общемагазинной информации: "фирменные хитрости" Иванова

Информация о товаре:

  • Правила размещения ценников: цена - еще не все
  • Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку
  • Правило комфорта восприятия: покупатель должен знать все, что Вы хотите до него донести

Повышение эффективности выкладки товара:

  • Правило формирования ассортимента: как найти свой минимум и максимум
  • Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи
  • Правила баланса товара в торговом зале и на складе

  • Правила сроков хранения и ротации товара
  • Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя продает
  • Определение приоритетных мест

Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга:

  • Принцип помощи покупателю
  • Этапы продажи
  • Потребности покупателя
  • Комплекс способностей продавца
  • Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню
  • Ступени профессиональных знаний продавца
  • Взаимоотношения продавца и покупателя
  • Умение слушать и слышать покупателя
  • Обучение техникам управления покупательским поведением
  • Работа с возражениями покупателей
  • Разбор типичных ошибок продавцов

Для кого предназначен семинар

Генеральные директора торговых розничных фирм, директора по рознице, директора магазинов

Ведущие семинара

Похожие курсы

19-20 августа 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
24-25 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
26-27 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по мерчандайзингу (165) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (291), а также вам могут быть интересны курсы 1 с управление торговлей (121), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...