Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят к другим поставщикам. Ради сохранения партнерских отношений компаниям приходится идти им «на встречу», увеличивая финансовые издержки и трудозатраты, что естественно снижает объем прибыли.
Суть данной проблемы заключается в глобальном изменении бизнес – отношений между продавцом и покупателем. Изобилие предложений и появление новых каналов сбыта делают клиента более избирательным и требовательным, поэтому традиционные схемы процессов купли – продажи перестают работать.
Цель семинара
Сформировать новый взгляд на управление продажами в современных рыночных условиях
В программе семинара
Задачи бизнес – тренинга:
- Понять, как можно выделить продукт организации на фоне аналогичных продуктов других компаний
- Узнать, как попасть в «матрицу» торговой сети и сохранить в ней стабильное положение
- Увидеть новые и действенные схемы сегментации продавцов по уровню бизнеса клиентов
- Научиться сохранять и развивать партнерские отношения с клиентами на условиях взаимовыгодного сотрудничества
- Познакомиться с примерами наиболее успешного управления продажами в российских компаниях
Результат посещения семинара
В результате бизнес – тренинга станет понятным:
- Какие продажи (большие или малые) осуществляет Ваша организация
- На каком из этапов продаж продавцы чаще всего совершают ошибки
- Что означает успех или «провал» в тех или иных продажах
- Что важнее в работе Ваших продавцов: эффективность или результативность
- В каких случаях необходимо снижать затраты на продажи, а в каких увеличивать
- Почему для каждого типа продаж характерен свой тип менеджера
- Какой тип продаж подходит Вашей организации
Для кого предназначен семинар
Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам