0 (495) 135-33-75

Семинар Коммерческий директор

29 июля - 2 августа 2019, Москва

В зоне ответственности коммерческого директора сегодня, как правило, и сфера продаж, и маркетинг компании. На семинаре слушатели получат инструменты для успешного развития этих областей.

Категории потребителей и методы работы с каждой; рынок, его сегменты и их подверженность внешним экономическим факторами; система работы с персоналом; взаимодействие маркетинга и продаж – каждая тема детально разбирается на занятиях. Отдельное внимание в программе уделено актуальным вопросам оперативного управления коммерческой службой, вниманию участников будут предложены самые актуальные способы продвижения брендов и стимуляции продаж.

«Свежие» кейсы от российских компаний помогут лучше понять проблемы из компетенции коммерческого директора и способы применения полученных профессиональных инструментов.

Цель семинара

Повышение квалификации

В программе семинара

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок через средства коммуникации и их минимизация

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Грамотная разработка эффективной структуры отдела
  • Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
  • Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
  • Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
  • Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
  • Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

Персонал продаж: подбор, найм и адаптация

  • Проблемы найма: трудности поиска достойного кандидата и способы решения трудных вопросов
  • Особенности найма: правильное понимание функционала и ожидание результатов работы
  • Подготовка к найму: этапы найма: подготовка, отбор, цели и задачи, мотивация
  • Система мотивации: показатели эффективности, плюсы и минусы систем различных подходов KPI
  • Шаги найма: трудности подбора персонала продаж, особенности Москвы и регионов
  • Бизнес-процесс найма: этапы подбора по 4 компонентам бизнеса: продукт, маркетинг, продажи, back-office
  • Проведение собеседований: типы, нюансы каждого типа, особенности
  • Безопасность бизнеса: возможные ситуацию с интеллектуальной собственностью компании
  • Внедрение сотрудника в отдел или компанию без рисков

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
  • Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
  • Продуктовое обучение менеджеров
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»

Трансформация продаж: планирование, CRM-системы, оптимизация процессов

  • Поиск внутренних резервов для роста продаж
  • «Узкие» места процесса продаж для оптимизации
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Автоматизация процесса сбора клиентскых баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности
  • Инструменты развития клиентов
  • Алгоритм постановки планов продаж
  • Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана
  • Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты

Результат посещения семинара

  • знания, передовые технологии, опыт коллег
  • общение с интересными людьми, новые бизнес-контакты

Для кого предназначен семинар

  • Коммерческие директора,
  • Руководители и управляющие коммерческих служб,
  • Ведущие специалисты и менеджеры подразделений сбыта, входящие в кадровый резерв компаний,
  • Директора филиалов

Раздаточные материалы

  • папка с учебным материалом
  • электронные материалы и видеокурс на выбор
  • дополнительные вечерние занятия

Документ по окончанию семинара

документ о краткосрочном повышении квалификации установленного государством образца

Ведущие семинара

Похожие курсы

29 июля 2019 09:00
по 1 августа, 4 дня
Москва
45 505 руб.
20 августа 2019 10:00
по 21 августа, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
22 августа 2019 10:00
по 25 августа, 32 часа
Москва
34 200 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (136) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (269), а также вам могут быть интересны тренинги по командообразованию (42), полный список курсов и приятная скидка!