0 (495) 135-33-75

Совершенствование системы управления предприятием на основе моделирования бизнес-процессов

курс повышения квалификации
ID 21998
Последний раз заказывали недавно

Описание бизнес-процессов в большинстве случаев воспринимается как основа основ, но мало кто из руководителей задумывается о том, зачем необходимо описывать существующие бизнес-процессы? Ведь круг проблем, которые могут быть решены простой формализацией процессов ограничен, а в остальных случаях требуется оптимизация бизнес-процессов компании.

Цель курса повышения квалификации

  1. Получить знания и навыки принятия эффективных управленческих решений по управлению бизнес-процессами.
  2. Изучить основные бизнес-процессы организации и освоить умения реинжиниринга.
  3. Получить навыки моделирования бизнес-процессов.
  4. Исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для моделирования бизнес-процессов.

В программе курса повышения квалификации

1. Основы процессного управления.

  • Задачи процессной системы управления предприятием (ПрСУ)
  • Особенности и преимущества процессного подхода
  • Цель процессной организации деятельности. Понятие и характеристики бизнес-процесса (БП). Система показателей эффективности БП. Контроль БП. Контрольные листы. Примеры
  • Идентификация БП и его характеристик
  • Комплексная модель. Применение и целевое назначение комплексной модели. Модель «как должно быть». Совокупность методов оптимизации: МВЗ, АВС, АВМ, АВВ, BSC, KPIs. Значимость методов. ABIS-технологии и системы
  • Обобщенный алгоритм построения ПрСУ. Организационные аспекты создания и применения ПрСУ

2. Классификация бизнес-процессов.

  • Технология выделения БП. Классы БП: основные, обеспечивающие, управления и развития. БП верхнего уровня и дополнительные категории. Примеры
  • Цепочка ценностей и БП. БП на основе ЖЦ продукции/услуг. Форматы представления БП. Классификатор БП

3. Регламенты бизнес-процессов.

  • Состав и структура регламента БП
  • Положения по управлению и документообороту. Должностные обязанности
  • Системный проект информационной системы. Технология разработки регламентов бизнес-процессов на основе применения IDEF0- и ARIS-моделей
  • Методы и направления совершенствования организации. Стадии управления БП
  • Сертификация и аттестация БП
  • Подходы к совершенствованию БП. Непрерывное совершенствование
  • Реинжиниринг. Бенчмаркинг. Сравнение подходов. Уровни зрелости БП
  • Оценка готовности перехода на следующий уровень зрелости

4. Практическое использование моделирования бизнес-процессов в управлении.

  • Текущее состояние и перспективы организационного управления
  • Системный подход к описанию экономических объектов: современные методы и тенденции
  • Связь "окружение - внутренняя среда"
  • Систематизация подходов к описанию бизнес-процессов
  • Существующие методы и примеры их использования

5. Реинжиниринг бизнеса.

  • Понятие бизнес-системы и бизнес - процесса, виды бизнес – процессов
  • Составные части и этапы процесса реинжиниринга
  • Необходимые и достаточные условия успешного реинжиниринга
  • Последствия осуществления реинжиниринга
  • Причины и примеры неудач при проведении реинжиниринга
  • Позиционирование компаний на этапах жизненного цикла
  • Системы оценочных параметров позиционирования
  • Функционально-стоимостной анализ
  • Анализ добавочной стоимости
  • Конкурентный профиль компании
  • Прикладные инструменты анализа и моделирования

6. Основные этапы моделирования бизнес-процессов.

  • Стратегия
  • Бизнес – процесс
  • Организационные изменения
  • Технологические изменения
  • Инжиниринг компании
  • Оценка проекта
  • Примеры и инструментальные средства

7. Прикладные аспекты моделирования бизнес-процессов.

  • Построение модели "как должно быть"
  • Организационно-функциональное моделирование
  • Бизнес-процессное моделирование
  • Модели финансовой структуры
  • Информационные модели
  • Примеры

8. Особенности практической реализации реинжиниринга бизнес – процессов.

  • Составление программы реинжиниринга
  • Формирование команды
  • Факторы успеха
  • Критерии оценки
  • Примеры

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

  1. Описание целей предприятия. Описание состава бизнес-процессов предприятия. Параметры и окружение бизнес-процессов. Модель бизнес-процессов предприятия.
  2. Примеры оценки позиционирование компаний на кривой жизненного цикла. Примеры оценок параметров позиционирования. Применение функционально-стоимостного анализа. Прикладные инструменты анализа и моделирования.
  3. Практическое использование ARIS по подготовке к разработке и внедрению системы управления производством. Методика организации и проведения работ по бизнес-моделированию с использованием пакета ARIS. Процесс управления производством на практике.
  4. Составление программы реинжиниринга; Формирование команды; Факторы успеха; Критерии оценки.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Курс предназначен для: собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, руководителей финансово-экономических служб, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в управлении бизнес-процессами.

Метод ведения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Преподаватели курса повышения квалификации

Буйчик Александр Геннадьевич

  • Бизнес-тренер, Исполнительный директор мультифункциональной фирмы / ИО директора по персоналу BTS All World Travel, г. Санкт-Петербург.

Образование:

  • Закончил Ленинградский областной государственный университет, г. Санкт-Петербург.

Дополнительное образование:

  • Тренинги: Психология продаж в сфере нематериальных услуг, Психология продаж в сфере материальных услуг, Этика клиентской коммуникации, Этика деловой коммуникации линейного персонала, Особенности психологии линейного менеджера, Развитие уровня деловой коммуникации линейного сотрудника, Мотивационные навыки и их выработка, Психология управления интеллектуальной собственностью, Построение психометрического портрета, Управление проектами и др.

Опыт работы:

  • Исполнительный директор (+ и.о. директора по персоналу) Global Tourism Communications, г. Санкт-Петербург, Исполнительный директор с функциями директора филиала в России ВЕСТА Санкт- Петербург/Чехия. Имеет педагогический опыт и опыт бизнес тренинга.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
20 520 руб. 21 600 руб.
Посмотрите похожие курсы по процессное управлению (119) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (221), а также вам могут быть интересны обучение финансовый директор (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...