В программе семинара
- Критерии, определяющие эффективность продавца,- кто и почему способен продавать по-настоящему, а кто не слишком, и что с этим делать
- Как получать удовольствие от процесса продаж
- Какие ритуалы в продажах при должном исполнении неизбежно приносят результат
- Почему продавцы часто говорят, что техники из тренингов не работают, и что тогда работает на самом деле
- Как эффективно использовать телефон в процессе продаж,- существует ли гипноз по телефону
- Как эмоциональное состояние продавца, помноженное на умение использовать техники способно вовлечь потенциального покупателя в игру под названием «продажа», даже если он уже имеет поставщика
- Как "вербовать" клиента
- Что делать, если клиент "блокирует" построение отношений
- Как быстро и точно определить,- будет ли он играть, и что делать дальше в зависимости от полученной реакции
- Как определить, с кем вы играете – определение ЛПР
- Как понять, на каких условиях играет клиент, если он играет «втёмную»
- Как понять, чего на самом деле хочет клиент
- Как аргументировать убедительно – точно, ёмко, кратко
- Как «убить» возражения на корню
- Как играть в игру «работа с возражениями», если всё же нужно сделать вид, что работаете с возражениями
- Как выйти со встречи с клиентом максимально результативно
- Что с этим всем потом делать
Результат посещения семинара
- Участники НЕ смогут сказать, что НЕ знают как: готовиться к встрече с клиентом, устанавливать контакт, выявлять потребности, делать коммерческое предложение и презентацию, работать с возражениями, в том числе в сложных случаях, доводить встречу до результативного логического завершения.
- Получат полный набор инструментов с отработкой на практике для решения задач по продажам
- Получат неудержимое желание применять всё пройденное и отработанное на тренинге в ежедневной практике
Для кого предназначен семинар
Для всех, кто причастен к продажам.
Рекомендуется для менеджеров по продажам с любым уровнем подготовки и опыта работы в продажах. Для руководителей сбытовых департаментов. Для специалистов отделов PR и маркетинга. Для директоров и собственников бизнеса, топов, неравнодушных к эффективности продаж в своей компании.
Метод ведения
Интерактивный диалог с элементами видеосъемки
Раздаточные материалы
Все участники получают раздаточный материал
Документ по окончанию семинара
По окончании мероприятия выдается сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (229) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (118), а также вам могут быть интересны курсы менеджера по туризму (126), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...