0 (495) 135-33-75

Эффективные продажи по телефону

семинар
ID 23275

Цель семинара

  • Обучение эффективной модели телефонных продаж
  • Освоение базовых инструментов продажи по телефону
  • Отработка базовых навыков телефонных продаж

В программе семинара

1. Стратегия и тактика консультативной продажи

  • Психологические составляющие успешной продажи
  • Разбор целей работы менеджера на каждом этапе обслуживания Клиента
  • Разбор “ступенек”, по которым Клиент движется к принятию решения

2. Вступление в контакт с Клиентом по телефону

  • Разбор модели построения фраз экспертного вступления в контакт
  • Отработка эффективной модели поведения при вступлении в контакт с Клиентом

3. Выявление и развитие потребностей Клиента

  • Важность этапа выявления и развития потребностей Клиента
  • Основные направления диагностики
  • Методика управления разговором с помощью вопросов
  • Использование собранной на диагностическом этапе информации для последующего убеждения Клиента
  • Обсуждение сложных ситуаций, возможных на этом этапе
  • Освоение методики подведения Клиента к осознанию необходимости покупки

4. Презентация

  • Исследование всех возможных инструментов, используемых в процессе презентации по телефону
  • Правила проведения аргументации
  • Сбор аргументов в пользу предлагаемого продукта/услуги

5. Работа с возражениями и отказами клиентов

  • Разбор модели поведения при отказах клиентов
  • Причины возражений и правила работы с ними
  • Приемы работы с возражениями. Теория и отработка
  • Сбор контраргументов для преодоления типичных возражений по продукту и услугам

6. Завершение переговоров. Правила построения завершения телефонных переговоров

  • Психологические барьеры продавца и Клиента на этапе завершения и их преодоление
  • Методы пробного завершения (отработка)
  • Методы “ отступления” если Клиент не готов
  • Работа с ценой. Правила сообщения стоимости (отработка)
  • Дискуссия о возражениях последнего этапа, появляющихся после сообщения цены обслуживания
  • Отработка алгоритма работы с возражением “нет денег”, “дорого”; “надо подумать”.

Результат посещения семинара

Участники:

  • Освоят концепцию о поэтапном созревании Клиента и механизмах ускорения этого процесса (лестница продаж)
  • Узнают эффективные приемы вступления в контакт; приемы вхождения в доверие к Клиенту
  • Овладеют навыком управления беседой с помощью вопросов
  • Создадут список «золотых» вопросов по основным направлениям диагностики
  • Освоят методику подведения Клиента к осознанию необходимости покупки
  • Получат навыки ведения открытой и скрытой диагностики
  • Освоят различные инструменты презентации
  • Сформируют банк аргументов под различные потребности Клиента
  • Овладеют приемами убеждающего воздействия
  • Сформируют конструктивную психологическую позицию в отношении возражений Клиента
  • Овладеют приемами поведения при отказах клиентов
  • Изучат и отработают алгоритм работы с возражениями
  • Отработают навыки преодоления сложных возражений, связанных с конкретным продуктом
  • Узнают, как облегчить Клиенту процесс принятия решения, используя приемы пробного завершения
  • Смогут использовать работу с ценой как средство ускорения принятия решения Клиентом
  • Узнают, как преодолеть отговорки: «Нет денег»; «Дорого»; «Надо подумать»

Организации:

  • Повышение предсказуемости и прогнозируемости действий и результатов сотрудников в области телефонных продаж.

Для кого предназначен семинар

для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (112) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (181), а также вам могут быть интересны сестринское дело в стоматологии обучение (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...