0 (495) 135-33-75

Тренинг Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект

17-18 ноября 2018, Москва

Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение. EQ является ключом к осознанности и самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять свою позицию.

Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является:

  • способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние,
  • интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди,
  • не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
  • создавать хорошее настроение себе и окружающим
  • понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений,
  • использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями
  • мотивировать и вдохновлять себя и других.

Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д.

Цель тренинга

  • Получить понимание закона возникновения эмоций
  • Повысить эмоциональную компетентность в общении
  • Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.

В программе тренинга

«Управляй своими эмоциями, в противном случае твои эмоции будут управлять тобой!» — Публиус Сирус 1 в. до н.р.

Модуль 1. Эмоциональный интеллект: кто у руля

  • Что такое «Управление эмоциями»
  • Функции эмоций
  • Базовые и вариативные эмоции. Акции и реакции
  • Характеристики эмоций: знак, адреналин, время, длительность
  • Калибровка/ диагностика
  • Формула возникновения эмоций

Модуль 2. Конфликтология

  • Причины возникновения и развития конфликтов
  • Извлечение выгод из конфликтных ситуаций с клиентами
  • Закон эскалации конфликтов
  • Стили поведения в конфликтных ситуациях. Определение собственного стиля.
  • Пошаговый алгоритм работы в конфликтной ситуации.
  • Ошибки и запрещенные приемы
  • Как конструктивно критиковать
  • Поддержка позитивных межличностных отношений

Модуль 3. Инструменты управление эмоциями

  • Инструменты управления эмоциями: рефрейминг, страховка, светофор и т.д.
  • Управления эмоциями во время конфликтного взаимодействия
  • Способы восстановления ресурсного состояния на рабочем месте

Модуль 4. Формирование стрессоустойчивости

  • Профилактика стресса
  • Как не злиться на трудных людей
  • Избавление от должномании
  • Преодоление последствий стрессовых ситуаций

Метод ведения

Деловые игры, ролевые игры с использованием рабочих ситуаций участников, учебные фильмы, видеоанализ, мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, разминки, индивидуальные практические задания, выполнение заданий в рабочей тетради.

Ведущие тренинга

Похожие курсы

22 декабря 2018 09:15
по 23 декабря, 2 дня
Москва
21 375 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
52 725 руб.
14 января 2019 10:00
по 15 января 2019, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
5 декабря 2018 09:00
по 6 декабря, 2 дня
Москва
15 105 руб.
21 ноября 2018 09:00
по 21 ноября, 1 день
Москва
21 755 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (42) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (147), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтерского учета (183), полный список курсов и приятная скидка!