0 (495) 135-33-75

Подбор и оценка персонала

семинар
ID 24389

В программе семинара

Проведение интервью при подборе персонала

  • Групповые, индивидуальные и панельные интервью
  • Как избежать необъективности, основные ошибки интервьюера.
  • Создание атмосферы для продуктивного обмена информацией
  • Поведенческие вопросы, оценка STAR.
  • Распознание искусственных сигналов
  • Выявление потенциала личности, предпочтительной сферы деятельности
  • Использование структурированных ситуационных вопросов и ролевых игр.
  • Применимость вопросов биографического и стрессового интервью.

Оценка мотивации кандидата

  • Мотивационная привязка, внешние и внутренние мотивационные факторы.
  • Определение мотивационной привязки в ходе интервью.
  • Калибровка мотивации, невербальные компоненты
  • Проективные вопросы и методики.
  • Другие средства оценки мотивационной привязки

Построение системы оценки в Компании: цели, принципы, технологии.

  • Оценка персонала в решении задач Компании. Регламентация деятельности по оценке персонала.
  • Модель компетенций как основание для целенаправленной и объективной оценки сотрудников.
  • Методы оценки персонала.

Ассессмент-центр: разработка и проведение.

  • Моделирование оценочных ситуаций и построение логистики Ассессмент-центра.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения за поведением в процессе Ассесмент-центра.

Интервью по компетенциям.

Документация процедур подбора и оценки.

  • Подготовка листов наблюдения и шкалы оценки. Выделение качеств, способствующих профессиональной деятельности и затрудняющих деятельность. Подготовка результирующих документов и рекомендации по обучению и развитию специалиста.

Результат посещения семинара

Пройдя подготовку по данной программе, участники научатся:

  • Создавать модели компетенций для сотрудников, исходя из запроса Компании
  • Проводить интервью при подборе сотрудников грамотно и эффективно
  • Организовывать и разрабатывать различные варианты оценочных процедур при приёме и аттестации сотрудников
  • Компетентно и объективно проводить оценку персонала, опираясь на современные методики. Использовать оценку как мотивирующий фактор
  • Эффективно работать с «трудными» участниками оценочных процедур
  • Разрабатывать всю необходимую документацию оценочных сессий.
  • Четкое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности.
  • Представление о различиях в потребностях физлиц и разных типов корпоративных клиентов.
  • Владение техниками совершения «холодных» и «теплых» звонков, техниками выхода на ЛПР и ведения переговоров по телефону.
  • Умение формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
  • Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
  • Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы».
  • Понимание различий между потенциальными преимуществами и реальными выгодами для конкретного клиента.
  • Знание основных типов возражений и готовые «заготовки» ответов.
  • Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями.
  • Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
  • «Перекрестное опыление», обмен знаниями и опытами.
  • Повышение количества успешных сделок, рост продаж компании.

Для кого предназначен семинар

Специалисты HR- и кадровых служб

Метод ведения

Тренинг

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь и шаблоны результирующих документов для оценки персонала

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

  • Салтыкова Ольга
    Бизнес-тренер, кандидат наук, психолингвист. Психолингвистическая работа...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 апреля 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по оценке и аттестации персонала (279) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (249), а также вам могут быть интересны ведение ресторанного бизнеса (84), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...