0 (495) 135-33-75

Основы клиентского сервиса

семинар
ID 24761

В программе семинара

1. Установление контакта с клиентом:

  • качества и умения «идеального» менеджера по продажам (нарабатываются совместно с группой)
  • какое впечатление вы должны произвести и как этого добиться (невербальные средства общения)
  • «правильные» и «неправильные» комплименты. Значение комплиментов
  • как и когда нужно улыбаться

2. Техника создания профессионального контакта

3. Исследование желаний и возможностей клиента:

  • как задавать вопросы и не показаться навязчивым (техника вопросов)
  • что надо спрашивать и как правильно слушать (алгоритм активного слушания)

4. Предложение товара:

  • техника «свойства – выгоды – ценностные слова»
  • грамотная и эффектная демонстрация товара
  • культура речи и психолингвистика

5. Работа с сомнениями и возражениями:

  • сомнения и возражения и что за ними скрывается
  • эффективные приемы работы с возражениями

6. Завершение продажи:

  • сигналы покупательской готовности
  • конкретные способы завершения сделки
  • действия, ведущие к дальнейшим продажам (как замотивировать клиента прийти к нам еще раз)

7. «Страхи» менеджера по продажам в работе с клиентами:

  • создание «эффекта уверенности»
  • различие между продажей и сервисным обслуживанием
  • стадии формирования приверженности покупателя данной компании

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам, сотрудники, занимающиеся сервисным обслуживанием клиентов.

Метод ведения

  • интерактивная лекция, построенная в форме вопросов и ответов
  • практические упражнения, ролевые и деловые игры
  • Мозговой штурм, групповые дискуссии и т.д.

Раздаточные материалы

Высококачественные раздаточные материалы (рабочие тетради участников)

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Да

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
28-29 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
26-27 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Тренинг, 8 академических часов
30 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
29 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (22) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (200), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (88), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...