0 (495) 135-33-75

Продажи в торговом зале

семинар
ID 24767

В программе семинара

1. Установление контакта:

  • Приветствие посетителя (правило «3 на 1,5»)
  • Отработка фраз на приветствие и установление контакта (анализ неправильных фраз и наработка оптимальных вариантов)
  • Невербальная составляющая контакта с посетителем (положение в пространстве, поза, жесты)
  • Типология клиентов, «подстройка» под клиент

2. Выявление потребностей:

  • Сколько вопросов не много
  • Как задавать вопросы и слушать, чтобы «разговорить» клиента

3. Презентация, демонстрация:

  • Возможности (преимущества) презентации/демонстрации в торговом зале
  • Конкурентные преимущества товара/магазина
  • Презентация на языке клиента. Ценностные слова: «подстройка» или подражание
  • Как сократить путь от демонстрации к примерочной

4. Работа с клиентом в примерочной:

  • Правила работы с клиентом в примерочной
  • Правило максимальных альтернатив
  • Уместность и обоснованность комплиментов (на что клиент не обидится)
  • Как реагировать и что сказать, если клиент спрашивает мнение продавца

5. Работа с сомнениями и возражениями клиента:

  • Банк возражений и ответов на эти возражения
  • Предотвращение конфликтных ситуаций
  • Позитивность, корректность формулировок
  • Алгоритм работы с возражениями и сомнениями клиента, приемы аргументации, метафорическое воздействие

6. Завершение сделки:

  • Какого клиента можно «дожимать» и как «красиво дожать» клиента
  • Путь от примерочной к кассе (действенные приемы, естественное поведение)
  • «Вещь вдогонку» - дополнительное предложение как обязательный этап продажи
  • Постпродажное сопровождение: как проститься с клиентом так, чтобы ему захотелось прийти снова

7. До и после продажи:

  • Стресс-менеджмент, преодоление негативных эмоций
  • Уверенность в себе как фактор успешности
  • Развитие профессионально важных качеств
  • Работа с негативными установками. Осознание их наличия и методы коррекции

Программа может быть дополнена необходимыми модулями на основании предтренинговых анкет участников, а также на основании пожеланий Заказчика.

Для кого предназначен семинар

Продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, менеджеры торгового зала.

Метод ведения

Методология тренинга ориентирована на передачу, усвоение и систематизацию знаний и на отработку и закрепление конкретных навыков взаимодействия с клиентом.

Это достигается следующими методами:

  • Ролевые и деловые игры
  • Индивидуальная работа
  • Работа в парах
  • Работа в группах
  • Интерактивные лекции, фасилитации, мозговые штурмы, дискуссии
  • Упражнения
  • Видеоанализ

Раздаточные материалы

Высококачественные раздаточные материалы (рабочие тетради участников)

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Да

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
5-6 ноября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
7-8 ноября 2020
Москва
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (185) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (61), а также вам могут быть интересны курсы маркетолога (105), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...