0 (495) 135-33-75

Семинар Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

В программе:
  • Основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них
  • Стандарты телефонного общения
  • Управление голосом и психологический настрой
  • Техники презентаций продукта/услуги
  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Работа с возражениями и отказами
  • И много практики.

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

В программе семинара

Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков

  • Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры
  • Цели «холодного» звонка
  • Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста
  • Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления
  • Причины, по которым Клиенты кладут трубку
  • Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор, презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента

Подготовка к телефонному разговору с Клиентом

  • Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
  • Управление голосом
  • Как поверить в свои силы
  • Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
  • Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
  • Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно
  • Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки Клиентам по почте

Установление контакта по телефону и мотивация Клиента на разговор

  • Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы
  • Приемы выстраивания доверительного общения
  • Мотивирующее утверждение: цель, структура, варианты утверждений
  • Приемы обхода ресепшн и секретарей
  • Практикум: отработка части скрипта «начало разговора»

Презентация продукта/услуги и завершение разговора

  • Умение разговаривать и умение слушать и слышать
  • Техники слушания + техники вопросов
  • Конструктор вопросов Клиенту. Вопросы-ловушки
  • Техника «СВ» - как метод презентации продукта/услуги и как метод профилактики возражений
  • Стандарты завершения разговора
  • Практикум: отработка части скрипта «вопросы - презентация-завершение»

Типичные реакции Клиентов по телефону

  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Реакции: вопросы, отговорки, возражения, отказы
  • Эмоциональная и содержательная части реакции
  • Как использовать вопросы Клиента в своих целях. Разные виды вопросов
  • Алгоритм работы с отговорками/возражениями
  • Составление аргументатора для работы с реакциями клиента (реакция -присоединение-аргумент)

Типичные ошибки специалистов по телефонным продажам

  • Начало и окончание разговора – залог успешного результата
  • Ошибки в работе с голосом
  • Как избежать телефонных «клише»
  • Взаимодействие с трудным Клиентом: что делать, если возник конфликт

Создание итоговых скриптов «холодного» звонка

  • Практикум. Обратная связь. Домашнее задание

Фотографии с семинара

Результат посещения семинара

В результате посещения тренинга участники

Знают:

  • Особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет
  • Технологии продаж по телефону
  • Технологии информационной и психологической подготовки к разговору
  • Техники управления разговором
  • Как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу

Умеют:

  • Выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом
  • Дделать результативные холодные звонки
  • Использовать инструменты работы с реакциями собеседника
  • Эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов
  • Систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону
  • Управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

Для кого предназначен семинар

  • Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты отделов маркетинга
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Метод ведения

обсуждения в группе, работа в мини-группах, индивидуальные задания (упражнения), проективные игры, презентации, видеосъемка с анализом

Документ по окончанию семинара

По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты установленного образца.

Ведущие семинара

Похожие курсы

28 ноября 2018 10:00
по 28 ноября, 1 день
Москва
18 905 руб.
11 декабря 2018 09:00
по 11 декабря, 1 день
Санкт-Петербург
21 755 руб.
14 декабря 2018 09:00
по 14 декабря, 1 день
Москва
21 755 руб.
13 декабря 2018 10:00
по 14 декабря, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам по телефону (53) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (249), а также вам могут быть интересны личностный тренинг (88), полный список курсов и приятная скидка!