0 (495) 135-33-75

Семинар Agile для бизнеса. Custumer development

25 сентября 2019, Москва

Современные методологии позволяют адаптировать проект к быстроизменяющейся внешней среде, потребностям рынка и нуждам конечных пользователей. Отталкиваясь от задекларированных в agile-манифесте принципов, стоит совершенно с иных позиций смотреть на организацию и иерархию всех систем, что позволит добиться большей эффективности. Тренинги по подходам к управлению проектами - полезный и нужный опыт. Получить его можно с помощью программ нашей школы.

Цель семинара

Повышение квалификации и приобретение практических навыков

В программе семинара

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?. Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Результат посещения семинара

Лекторы-практики помогут участникам понять основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта, расскажут в чем принципиальная разница водопадной и итерационной модели жизненного цикла проекта, научат установке приоритетов для задач игрового проекта и планированию его спринта, объяснят, как оценить трудоемкость задач методом покерного планирования. Предлагаемый на семинаре теоретический материал подкреплен практическими упражнениями.

Для кого предназначен семинар

Программа Школы подходит как для тех, кто уже знаком с гибкими методологиями управления, так и для новичков, которые находятся в процессе внедрения Agile / Scrum.

Раздаточные материалы

Учебный материал в фирменной папке

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие семинара

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по управлению проектами (83) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (219), а также вам могут быть интересны реклама тренингов (163), полный список курсов и приятная скидка!