0 (495) 135-33-75

Семинар Управление Мини-Отелем

28-31 августа 2018, Москва

В программе семинара

Управление мини-отелем: бизнес-процессы

  • Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
  • Понятие цикла обслуживания и его разновидности
  • Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
  • Отличительные особенности услуги
  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления мини гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал

Служба приема и размещения гостей

  • Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
  • Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
  • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
  • Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи: деловой этикет

Обеспечение безопасности гостей

  • Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей

Служба Housekeeping

  • Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования
  • Технологии поэтажного обслуживания гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
  • Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение
  • Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с рекламациями
  • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
  • Организация службы питания
  • Службы организации питания: кухня, продовольственное снабжение: выбор, оптимизация службы организации питания, стандарты

Управление персоналом мини-отеля

  • Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Особенности рынка труда в России
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты: система контроля, система управления персоналом, документооборот

Финансы: учет, снабжение и управление доходами

  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах, планирование,
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам.
  • Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы: технические возможности ПО для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж.
  • Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

Малобюджетный маркетинг миним-отеля: способы продвижения

  • Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
  • Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
  • Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
  • Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
  • Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
  • Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
  • Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
  • Маркетинговый план продвижения: цели, инструменты, бюджетирование, сроки проведения
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга
  • Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
  • Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта

Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*

  • Полный день занятий
  • Общение с управляющим отеля
  • Экскурсионный показ номерного фонда с сопровождением

Раздаточные материалы

Учебный материал в фирменной папке

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие семинара

Похожие курсы

5 сентября 2018 10:00
по 5 сентября, 1 день
Москва
7 847 руб.
27 августа 2018 09:00
по 28 августа, 2 дня
Москва
28 405 руб.
31 августа 2018 09:00
по 31 августа, 1 день
Москва
21 755 руб.
27 августа 2018 09:00
по 31 августа, 5 дней
Москва
52 725 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению отелем (49) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по гостиничному бизнесу (39), а также вам могут быть интересны семинар бухгалтер (161), полный список курсов и приятная скидка!