0 (495) 135-33-75

Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

семинар
ID 28476

Модули семинара-практикума:

  • Основы копирайтинга. Целевая адуитория, триггеры и контент
  • Мастер слова или текст – наше все
  • Копирайтинг в digital-пространстве

Цель семинара

  • Узнать об особенностях, целях, функциях копирайтинга
  • Научиться составлять портрет целевой аудитории
  • Рассмотреть 4 типа контента и узнать, что, когда и с кем лучше работает
  • Изучить технологии, методы и инструменты создания различных текстов
  • Получить основы грамотного структурирования текстов, использования речевых клише и стилистических приемов
  • Овладеть навыками презентации товара и услуги через текст
  • Освоить секреты создания «цепляющих» заголовков
  • Получить представление об особенностях создания текстов для сайтов, главных страниц компании, e-mail-рассылок

В программе семинара

Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент

  • Что такое копирайтинг? Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
  • Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
  • Виды копирайтинга
  • Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо! 3 уровня клиентов/аудитории.
  • Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
  • Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
  • Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст?
  • 4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?

Мастер слова или текст – наше все

  • С чего начинается текст?
  • Структура текста
  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
  • Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
  • Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
  • Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
  • Сторителинг: как придумать историю?
  • Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”

Копирайтинг в digital-пространстве

  • Социальные сети как вид СМИ.
  • Специфические особенности известных социальных сетей.
  • Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
  • Создание текстов для сайтов.
  • Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
  • Показываем свою экспертность: как и зачем?
  • Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
  • E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок

Практикумы:

  • Анализ реальных рекламных текстов
  • Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
  • Упражнения на составление текстов в различных жанрах

Для кого предназначен семинар

  • копирайтер
  • менеджер по рекламе или PR
  • Коммерческие директора журналист
  • сотрудники, отвечающие за наполнение сайта компании
  • разработчики креативных рекламных кампаний
  • сотрудники рекламных агенств
  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Руководители отделов продаж
  • все те, кто любит писать

Метод ведения

  • Слайд-презентация
  • Ответы на вопросы слушателей
  • Анализ видеороликов как вида рекламы

Практикумы:

  • Анализ реальных рекламных текстов
  • Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
  • Упражнения на составление текстов в различных жанрах

Раздаточные материалы

  • Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка)
  • Раздаточный материал по теме семинара

Документ по окончанию семинара

Сертификат об окончании обучения

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 32 академических часов
13-16 июля 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 10% 35 910 руб. 39 900 руб.
Тренинг, 8 академических часов
31 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-18:00
11 400 руб. 12 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
10-11 августа 2020
Москва
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
31 июля - 1 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
14-15 августа 2020
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (231), а также вам могут быть интересны внутренний аудит обучение (85), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...