0 (495) 135-33-75

Управление филиальной сетью: ключевые финансовые технологии и методики

семинар
ID 29004
Последний раз заказывали недавно

Формат мастер-класса позволяет в начале семинара ответить на самые насущные вопросы участников, озвучить и показать ключевые моменты в управлении филиальной сетью в современных условиях. После «вводной» части продолжается уже более подробное изложение опыта авторов по программе с постепенным углублением и развертыванием предлагаемых к применению методик и инструментов.

В начале семинара бизнес-тренеры собирают практические задачи и «выстраданные» потребности участников, затем организуют их обсуждение и разработку практических решений. Этот процесс похож на практический консалтинг, поскольку слушатели получают ответы на свои вопросы и советы о том, как нужно все сделать, чтобы не возникало проблем при создании управлении организацией с филиальной сетью.

Далее, при подробном изложении материала программы, тренеры периодически возвращается к проблемным вопросам, которые определили слушатели, и связывает излагаемый материал с заявленной проблематикой.

В процессе изложения практического опыта бизнес-тренеры затрагивают и интерпретируют наиболее важные вопросы по основным направлениям менеджмента: общий менеджмент, стратегия, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT.

По наиболее значимым вопросам, по которым у участников наиболее часто встречаются пробелы в знаниях, авторы выдают дополнительные материалы, более подробно раскрывающие суть методик управления и технических управленческих приемов.

Цель семинара

Улучшить процесс управления филиальной сетью или понять, каким образом её нужно создавать.

В программе семинара

1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, оценка правильности принятого решения.

  • Анализ успешности проекта по открытию филиальной сети. Создание филиальной сети на карте основных возможностей развития бизнеса
  • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
  • Торговый представитель в регионе – филиал с отгрузками из центра – филиал со складом – полный функционал. Когда филиал становится дочерним предприятием. Модели корпоративного центра
  • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.

Кейс: Определение ключевых факторов успеха создания и управления филиальной сетью.

2. Ключевые технологии управления торговой компанией.

  • Проблемы в организационной структуре: сложно диагностировать, трудно исправить
  • Способы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
  • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
  • Типовые ошибки при создании филиалов или выявление "слабого звена" при анализе уровня развития менеджмента
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами
  • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения

Кейс: Расчёт стоимости бизнеса с филиальной сетью.

3. Управление персоналом филиала.

  • Распределение зон ответственности между Центром и Филиалом: роль HR-директора и директоров филиал
  • Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании
  • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
  • Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно

4. Организационные технологии работы филиальной сети.

  • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами
  • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения

5. Управление финансами в филиальной сети.

  • Ключевые отличия в управлении финансами в филиальной сети от обычной организации
  • Связь финансового управления филиалами с общей стратегией компании
  • Особенности финансовой стратегии в компании с филиальной сетью
  • Управление ограниченными финансовыми ресурсами при открытии новых филиалов. Как правильно расставить приоритеты
  • собенности организации финансового учета в филиальной сети
  • Ключевые финансовые отчеты, точки финансового контроля, связь с системой автоматизации
  • Система KPI (показателей) для контроля и оценки финансовой эффективности филиала. Информационные финансовые панели (dashboard)
  • Построение рейтинга филиалов по финансовым показателям
  • Особенности бюджетного управления в организации с филиальной сетью: найти 10 отличий
  • Правильная организация финансового контроля в филиальной сети: контроль внутри филиала и контроль со стороны центрального офиса
  • Оценка рисков и управление рисками в компании с филиальной структурой

6. Управление продажами территориально-распределенной организации.

  • Анализ и формирование каналов сбыта
  • Оргструктура: кто продаёт, департамент продаж или департамент управления филиальной сетью. Как совместить продажи в филиалах с общим управлением
  • Этапы изменения оргструктуры в зависимости от степени развития филиальной сети
  • Роль CRM системы для управления продажами в филиальной сети (CRM: Customer Relationship Management)
  • Эффективный отчёт о выполнении плана продаж в организации с филиальной сетью
  • Логистические технологии в управлении филиалами

7. Контроль работы коммерческой организации с развитой филиальной сетью.

  • Больше филиалов – более развитая система контроля!
  • Два подхода к организации контроля
  • Подразделения системы внутреннего контроля
  • Полный контур подразделений контроля на трёх организационных уровнях
  • Распределение задач между контрольными подразделениями

8. Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью.

  • Типовое решение 1С в каждом филиале
  • Работа на одной базе, расположенной на сервере в центральном офисе
  • Типовые проблемы с автоматизацией при открытии и эксплуатации филиальной сети

Результат посещения семинара

В результате обучения участники:

  • получат целостное понимание развития бизнеса через систему создания филиалов;
  • освоят механизмы тиражирования бизнеса филиалов;
  • приобретут навык расчёта стоимости бизнеса с филиальной сетью;
  • научаться разрабатывать основные регламенты для управления работой филиалы;
  • изучат типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения;
  • изучат особенности финансовой стратегии в компании с филиальной сетью;
  • научаться практическому применению порядку оценки рисков;
  • освоят методику управление рисками в компании с филиальной структурой;
  • получат все необходимые для повседневной работы информационно-справочные материалы.

Для кого предназначен семинар

Собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров компаний, руководителей финансово-экономических и бухгалтерских служб.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 марта 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
20-21 марта 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
21-22 марта 2024
Москва
10:00-17:00
Последний раз заказывали 4 дня назад
34 105 руб. 35 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению финансами (123) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по финансам (116), а также вам могут быть интересны тренинг маркетинг (51), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...