Курс-тренинг интенсивного освоения мастерства продаж.
- Участники курса проникнут в суть продаж, научатся создавать грамотный сценарий собственных продаж, выполнят несколько десятков специальных тренировочных упражнений, значительно повысят свои способности вести переговоры и продавать товары, услуги, идеи.
Узнают правила и тонкости увлекательной игры под названием «Продажа».
- Результаты курса-тренинга оценить будет просто. Статистики продаж взлетают в среднем в 1,5 раза. Не заметить это не возможно. Экономический эффект- это отличительная особенность тренингов по системе Л. Цветовой.
Вот, что говорят те, кто уже обучил свой персонал по системе Цветовой:
* Система тренировок, созданная Ларисой Цветовой, действительно тренирует и повышает способности продавцов. В результате, после тренинга 40% наших сотрудников смогли увеличить свои продажи на 100%. Соответственно выросли и их личные доходы. 55% продавцов повысили свои продажи и выручку нашей сети на 30%.
Гизатуллин Артур, генеральный директор сети магазинов «Мир Обуви», Уфа
*Все работает!! Работает как часы!!! Продажи выросли! Причем не только в новых магазинах, но и в старых!!! Ошеломляюще! Поднять продажи сети на 20% только за счет внутренних резервов казалось фантастическим результатом, но мы это сделали!!! Спасибо Вам!!
Белоусова Алла, зам. директора «Белая техника», Самара
В программе семинара
- В Чем отличие профессиональных переговоров и продаж от консультирования или обсуждения заказа?
- Потенциальный покупатель. Говори с тем, кто принимает решение. Тренинг.
- Как создать желание у покупателя? Система построения убедительной речи. Практический тренинг - отработка навыков с учетом специфики предприятия.
- Как усилить свою речь? Тренинг.
- Тренируем свободную и убедительную речь о вашем товаре. Тренинг. Отработка навыков.
- Как правильно озвучить стоимость товара? Тренинг.
- Какие слова употреблять не рекомендуется? Тренинг.
- Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Вопросные техники. Тренинг.
- Почему не обойтись без специальных вопросов? Тренинг.
- Как начать общаться с покупателем, чтобы не услышать: «нет, спасибо, я сам». Тренинг.
- Как узнать, что хочет покупатель? Тренинг.
- Как найти «ключи» к покупателю. Тренинг.
- Этап завершения сделки. Тонкости доведения сделки до результата. Практические тренировки, повышающие способности завершать сделки, несмотря на отказы и возражения.
- Что делать, если возникают возражения: «Дорого», «А скидки есть?», «Я подумаю…», «Мне надо посоветоваться …» и пр. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков.
- Заключительный тренинг. Демонстрация приобретенных навыков.
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших товарах/услугах с учетом вашей специфики.
Метод ведения
Продолжительность тренинга 24 астрономических часа.