0 (495) 135-33-75

Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры

31 октября - 1 ноября 2018, Москва

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

Каждый участник в процессе тренинга несколько раз побывает в ситуации жестких переговоров: все техники и приемы отрабатываются на практике с каждым участником

В тренинге используются уникальный практический опыт профессиональных переговорщиков.

В программе семинара

1. Эффективное ведение переговоров: техники, тактики, стратегии. Подготовка к переговорам.

  • Правила подготовки к переговорам. Планирование и цели переговоров.
  • Виды уверенных утверждений и формулировок.
  • Диагностика реакций и управление эмоциями собеседника.
  • Эффективные «цивилизованные» и «запрещенные» приемы аргументации.
  • Усиление влияния. Приемы и тактики убеждения.
  • Виды вопросов, программирующих ответ клиента.
  • Эффективный сбор информации. Вопросы и активное слушание.
  • Торг. Правила и практические приемы.
  • Эффективные техники отказа.
  • Решение вопроса и заключение договоренностей
  • Достижение взаимовыгодных решений.
  • Основные факторы риска в переговорах. Время. Место. Содержание. Тема. Поведение партнеров.

2. Механизмы влияния и убеждения:

  • Составляющие процесса убеждения/влияния: агент влияния, сообщение, контекст, «мишень» воздействия/влияния; управление контекстом;
  • Стратегии влияния; практические приемы использования шести психологических принципов и контекстов влияния: взаимности, последовательности, авторитетности, дефицита, приязни или благорасположения, социального согласия;
  • Подстройка - ролевые позиции и стили коммуникативного взаимодействия; выбор ролевой позиции в зависимости от задачи коммуникации;
  • Демонстрационные упражнения; видеоанализ; кейсы, отработка навыка.
  • Практические приемы влияния и убеждения:
  • Треугольник влияния: эмоции-мышления-действия; факторы убедительности;
  • Приемы эмоционального влияния: через эмоции (эмоциональное заражение); использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация;
  • Типология партнеров по переговорам, их коммуникативные стили и особенности восприятия; приемы убеждения и аргументации, ориентированные на типы;
  • Приемы убедительной аргументации: метод ТАФ, метод Сократа, метод авторитетного мнения, фактов и цифр, двусторонней аргументации, аргументация на языке выгод;
  • Тактические приемы влияния/убеждения: как добиться желательного и прекратить нежелательное поведение;
  • Техники управления диалогом;
  • Демонстрация; анализ видеосюжетов; практическая отработка

3. Решение конфликтных ситуаций. Управление эмоциями.

  • Эффективные стратегии поведения в конфликте.
  • Алгоритм решения конфликтной ситуации.
  • Приемы снятия «эмоционального накала».
  • Что делать, если ты «не в форме»
  • Ресурсные состояния. Как войти в нужное состояние.
  • Методы саморегуляции. Практикум.

4. Как защитить себя от давления в переговорах.

  • Методы защиты от давления в жестких переговорах.
  • Уклонение. Отпор. Ответное давление. Движение навстречу. Паузы. Выжидание.
  • Когда и что уместно применять.

Похожие курсы

10 декабря 2018 09:00
по 13 декабря, 4 дня
Москва
45 505 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
52 725 руб.
29 ноября 2018 10:00
по 30 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
52 725 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (102) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (226), а также вам могут быть интересны повышения квалификации курсы маркетинг (71), полный список курсов и приятная скидка!