0 (495) 135-33-75

Семинар Управление закупками

8-9 октября 2018, Москва

По оценкам специалистов для увеличения прибыльности компании на 100%:

  • Объем продаж должен вырасти на 100%
  • Цена товаров - возрасти на 15%
  • Заработная плата и оклады - снизиться на 25%
  • Накладные расходы – снизиться на 33%
  • Затраты на закупки - снизиться на 8,5%.

Таким образом на каждый процент снижения затрат на закупки приходится 12% роста прибыли.

Как показывает практика, выигрыш от рациональной организации закупок может быть весьма значительным. Все эксперты сходятся во мнении, что удачные решения в области управления закупками превосходят эффект, достигаемый как за счет маркетинговых активностей, так и за счет совершенствования производственных процессов.

Управляя затратами вы управляете прибылью организации. При этом не стоит забывать, что в руках специалистов по закупкам находятся также и накладные расходы - порядка 50%.

Цель семинара

Получить представление о составляющих сферах и элементах системы управления цепочками поставок, о процессе управления закупочной деятельностью, приобрести необходимые знания для внесения улучшений в закупочный процесс, а также опыт в использовании практических инструментов в данной области

В программе семинара

1. Управление закупками в Supply Chain Management

  • Supply Chain Management и Закупки. Место и роль элемента «Управление закупками» в SCM.
  • Взаимодействие с другими функциями в компании.
  • Этапы управления закупками.
  • Внутренние и внешние клиенты функции управления закупками. Quality Management.
  • Основные цели и задачи управления закупками.

2. Стратегия и Закупки

  • Миссия, видение, стратегия – как это все относится к закупкам?
  • Стратегия управления закупками. Корпоративная политика. Централизация и децентрализация.
  • Just in time, Just in Time II – обзор, цели применения. Опыт внедрения в российских условиях.

3. Товар – что закупаем?

  • Оценка потребности. Информационные потоки. Места возникновения потребности
  • Спецификации. Точность, аккуратность и своевременность.
  • Прогнозирование потребности. Методы прогнозирования. Применение различных методов, оценка эффективности.
  • Время поставки. Транспортная составляющая в цене товара.

4. Поставщики – у кого закупаем?

  • Этапы работы с поставщиками.
  • Поиск поставщиков. Первичный обзор рынка. Сколько нужно поставщиков. Запрос на предоставление коммерческого предложения – верное составление.
  • Оценка поставщиков. Разработка критериев оценки, применение различных методов
  • Выбор поставщика. Тендер
  • Политика работы с поставщиками. Спецусловия.
  • Развитие поставщиков – необходимость или миф?
  • Аттестация поставщиков

5. Управление запасами

  • Категоризируй это! Матрица ABC и XYZ. Особенности применения. Правило 80/20.
  • Планирование закупок. Сколько закупаем и когда. Определение точки заказа. Определение экономического объема заказа. Страховые запасы. Влияние закупок на производство.
  • Приспособление к неопределенности и российская специфика.
  • Контроль запасов. Методы контроля, периодичность.
  • Время как важнейший фактор.

6. Договор

  • Базовые составляющие договора на закупку.
  • Обязательства Поставщика
  • Транспортные составляющие. Переход права собственности.
  • Условия оплаты
  • Риски и их преодоление

7. KPI в управлении закупками

  • Стратегические KPI и значимость закупочной деятельности в их достижении
  • KPI направления закупок
  • Личные KPI сотрудников

Для кого предназначен семинар

Руководители закупочного направления, специалисты соответствующих подразделений

Документ по окончанию семинара

сертификат

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по управлению закупками (71) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по логистике, снабжению, закупкам (50), а также вам могут быть интересны тренинг по подбору персонала (170), полный список курсов и приятная скидка!