0 (495) 135-33-75

Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции

семинар
ID 2958

Слово "мерчендайзинг" уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.

В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале? Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара.

В программе семинара

  1. Механизм действия мерчендайзинга
    • Критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем.
    • Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку.
    • 3 закона мерчендайзинга.
    • Какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу.

  2. Концепция мерчендайзинга
    • Торговые каналы распространения продукции и категории.
    • Критерии разделения, каким образом это можно использовать при построении концепции и планирования продаж.

  3. Закон Запаса
    • Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству (кейс) в каждом торговом канале.
    • Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи.

  4. Закон Расположения
    • Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале.
    • Распределение приоритетного места и расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи.
    • Дополнительные места продажи в торговом зале.
    • Алгоритм создания группировок внутри одной товарной группы (кейс).
    • Установка порядка марок, сортов и упаковок.
    • Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.
    • Фирменные места продажи и другое торговое оборудование в торговом зале.

  5. Закон Представления
    • Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
    • Правила размещения рекламных материалов. Анализ эффективности различных типов рекламных материалов.
    • Представление товара-новинки.

  6. Взаимодействие производителя и розницы
    • Что может предложить производитель для продвижения своей продукции в местах продажи. Какие инструменты наиболее эффективны.
    • Каким образом построено взаимодействие на данный момент в различных торговых каналах.
    • Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы.
    • Категорийный мерчендайзинг - что это такое, каким образом работает и кому это выгодно.

  7. Организация мерчендайзинга в компании
    • 4 схемы организации мерчендайзинга в компании, (плюсы и минусы каждой схемы, стоимость).
    • Показатели, на основании которых можно рассчитать количество необходимого персонала.
    • Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).
    • Система оценки мерчендайзинговой активности (кейс). Каким образом наиболее эффективно организовать работу с внешним агентством.
    • Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.
    • Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы.

Результат посещения семинара

По окончании семинара участники смогут разработать концепцию мерчендайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчендайзинговой активности.

Для кого предназначен семинар

Для  руководителей подразделений торгового маркетинга и продаж, отделов мерчендайзинга, коммерческих директоров как производителей, так и розничных предприятий. Также участие в семинаре может быть интересно BTL агентствам и агентствам, предоставляющим услуги по мерчендайзинговому обслуживанию.

Ведущие семинара

  • С 2001 года проводит открытые семинары и корпоративные тренинги и семинары по...

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
27-28 января 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Семинар, 16 академических часов
17 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
20-21 января 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие тренинги по мерчандайзингу (202) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (89), а также вам могут быть интересны финансовый анализ курсы (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...