Семинар Управление исполнением. Практикум для руководителей
26 февраля 2019, Москва
Цель семинара
- Повысить компетентность руководителей в управлении подчиненными;
- Развить личную эффективность руководителей;
- Повысить эффективность исполнения и исполнительскую дисциплину в подразделениях
В программе семинара
Современные подходы к управлению исполнением:
- Методы воздействия на поведение работников: силовые, мотивационные, формально-бюрократические, деловые, идеологические.
Организация исполнения:
- Границы ответственности управления и исполнения;
- критерии и параметры эффективного исполнения;
- роли и ожидания исполнителя и руководителя;
- Контракт – взаимодействие на основании соглашения о «правилах игры». Психологический контракт;
- Бизнес-процессы и должностные инструкции: Как составить «работающую» должностную инструкцию;
- Алгоритм управления исполнением.
Принятие индивидуального и группового управленческого решения:
- Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческого решения;
- Методы и стили индивидуального и группового принятия решений;
- Психологические «ловушки» принятия решений;
- Инструменты разработки и выбора управленческого решения;
Планирование, распределение и постановка задач:
- Этапы, ресурсы, сроки;
- Оценка уровня компетенции сотрудников и распределение между подчинёнными;
- Образ результата, оценка риска невыполнения;
- Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых;
- Деловая игра
Управление исполнением по модели «ситуационного руководства»:
- Ситуационное руководство, модель Херси-Бланшара;
- Ситуационные стили руководства;
- Уровни готовности сотрудника, соотношение инициативы и ответственности;
- Деловая игра
Контроль исполнения:
- Алгоритм контроля, виды контроля, уровни контроля;
- Планирование контроля: определение точек контроля и выбор критериев;
- Основные принципы контроля исполнения, типичные ошибки контроля;
- Анализ причин неисполнения;
Оценка достижения подчиненных. Система ключевых показателей эффективности (КPI):
- Применение и каскадирование системы оценки и мотивации персонала на основе КPI и оценки компетенций;
- Оценка деловых и профессиональных качеств сотрудника. Методы развития компетенций.
Управление исполнением через вовлеченность и развитие персонала; построение карьеры:
- Методы развития персонала и управления карьерой сотрудника;
- Деловая игра «Карьера в тридесятом царстве»;
- Инструменты мотивации и вовлечения; алгоритм «Motivation speech»;
- Методы корректирующего воздействия: развивающая обратная связь; виды ОС; основные ошибки ОС, правила и структура сбалансированной ОС;
Методы корректирующего воздействия:
- силовые методы управления исполнением, как «заставить» подчиненного? Анализ видеосюжетов. Опасные меры: ошибки управления.
Стили взаимодействия с подчиненными:
- Ролевые позиции и стиль поведения руководителя с подчиненным, с коллегами, с вышестоящим руководителем; язык делового общения.
Результат посещения семинара
- Ставить конкретные задачи в зависимости от времени их исполнения, предвидеть конечный результат и оценивать риск невыполнения;
- Прослеживать цепочки исполнения, проводить анализ неисполнения;
- Диагностировать уровень компетентности сотрудника, планировать и распределять обязанности между сотрудниками и ставить задачи в соответствии с уровнем компетентности;
- Выявлять сильные и слабые стороны сотрудника;
- Вдохновлять сотрудников на достижение результатов и целей подразделения.
- Управлять через вовлеченность персонала, применять и каскадировать систему оценки и мотивации персонала на основе KPI (ключевых показателей эффективности) и оценки компетенций, планировать карьеру и развитие сотрудников.
Для кого предназначен семинар
руководители высшего и среднего звена
Документ по окончанию семинара
сертификат
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению временем (265) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (104), а также вам могут быть интересны курсы менеджер по закупкам (24), полный список курсов и приятная скидка!