0 (495) 135-33-75

Семинар Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 (взамен ГОСТ Р 6.30 - 2003)

12 марта 2018, Москва

Обоснование семинара: Приказ Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст, утвердил ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"

Стандарт вступает в силу с 01.07.2018 взамен ГОСТ Р 6.30 - 2003

На семинаре дается анализ нового нормативного документа ГОСТ Р 7.0.97 2016 и даются практические рекомендации от экспертов ВНИИДАД разработчиков ГОСТ Р 7.0.97 -2016 по новым требованиям к оформлению документов.

Узнайте и изучите новые требования к оформлению управленческих документов заблаговременно!

Видео на YouTube

В программе семинара

Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства

  • Законы и подзаконные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области делопроизводства
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
  • Национальные стандарты в области делопроизводства
  • Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»

Область применения, структура и содержание нового стандарта – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016

  • Сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30 - 2003 «УСД.УСОРД.Требования к оформлению документов»
  • Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов

Внесение изменений в оформление реквизитов документов

  • Новые реквизиты (дополнения и изменения)
  • Уточнение правил оформления реквизитов в связи с применением в управлении электронных документов
  • Отметка ограничения доступа к документам, порядок ее применения и назначения

Придание юридической значимости документу

  • подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа
  • порядок заверения копий документов

Оформление бланков организации

  • новые виды бланков
  • правила их изготовления

Новые требования к изготовлению документов

  • оформление таблиц, шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
  • правила выделения отдельных реквизитов в документе

Требования к текстам документов

  • понятие текста документа, оформление элементов текста, форма изложения текста
  • этикетные фразы в тексте документа и др.

Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов

  • локальные нормативные акты и порядок их применения (правила, положения, инструкции, регламенты и др.)
  • распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания), информационно-справочные документы (служебные письма, докладные, служебные записки, акты, справки и др.)
  • внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.

Протоколирование деятельности коллегиальных органов

  • протокол и правила оформления его частей
  • подготовка выписок из протокола

Практический консалтинг по подготовке и оформлению документов конкретной организации

Фотографии с семинара

Для кого предназначен семинар

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота и контроль поручений
  • Лица, ответственные за ведение делопроизводства и оформление документов в структурных подразделениях
  • Все заинтересованные специалисты

Раздаточные материалы

  • канцелярские принадлежности (блокнот/ручка)
  • профессиональное периодическое издание
  • Новый ГОСТ в электронном виде
  • материалы семинара в электронном виде, статьи наших преподавателей по теме семинара

Документ по окончанию семинара

сертификат

Ведущие семинара