0 (495) 135-33-75

Семинар Маркетинг для розницы: минимум затрат - максимальный результат

1 июня 2018, Санкт-Петербург

В программе семинара

Малобюджетная программа продвижения

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие семинара