0 (495) 135-33-75

Семинар Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

24-27 апреля 2018, Москва

В программе семинара

Дистанционное и электронное обучение: функции, процессы, организация

  • Виды дистанционного и электронного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО и ЭО.
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО.
  • Автоматизация процессов ДО и ЭО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Практикум: Разработка стандарта электронного курса.
  • Инфраструктура дистанционного и электронного обучения.
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Разработка и развитие модели бизнеса

  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
  • Партнеры, поставщики и подрядчики.
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
  • Практикум по разработке бизнес модели.
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.

Разработка новых образовательных программ

  • Процесс подготовки и запуска новых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу.
  • Практикум: Анализ готовых программ обучения
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
    • Ключевые черты успешной программы продвижения.
    • Маркетинг-план. Способы достижения конечной цели.
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг.Партизанская тактика.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж

Ведущие семинара