0 (495) 135-33-75

Тренинг Переговорные поединки

5 марта 2019, Москва

Переговоры в нашей жизни происходят постоянно: с начальством, партнерами, коллегами, подчиненными, клиентами, сотрудниками государственных служб и т.д.

И понятно, что если вы умеете вести переговоры – то ситуацией управляете вы. А если нет, то вы становитесь пешкой в чужой игре.

На данном тренинге у вас есть отличная возможность попрактиковаться - ведь большую часть тренинга ( 70%-80% времени) вам предстоит участвовать в переговорных поединках.

В программе тренинга

1. Турниры по переговорным поединкам:

  • В течение всего тренинга постоянно проводится турниры по переговорным поединкам, во время которых участники имеют возможность на практике нарабатывать опыт в ведении переговоров.

2. Критерии оценки эффективности переговоров:

  • Достижение результата. Умение быстро и эффективно достигать результаты.
  • Эффективность. Критерии эффективности.
  • Сохранение отношений. Умение сохранять отношения (возможность для дальнейшего сотрудничества).
  • Интересы и позиции.
  • Видение возможностей.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение слушать и слышать.
  • Психологическая сила и настойчивость.
  • Виды влияния.
  • Конкретика и точность. Умение с помощью вопросов выяснять детали, и за счет этого точно представлять происходящее.
  • Выгодные роли. Умение при необходимости выдержать жесткое психологическое давление и выиграть переговоры в жестком, силовом стиле.
  • Лидерство. Умение действовать быстрее: захватывать лидерство, перехватывать слово, моментально реагировать…
  • Умение фиксировать результат так, чтобы их потом нельзя было оспорить.
  • Умение владеть своими эмоциями (не поддаваться на провокации). Умение играть своими эмоциями (если нужно расплакаться или наорать – то актерского мастерства хватит).
  • Атака и защита.

3. Приемы, используемые при проведении переговоров:

  • Приемы для атаки.
  • Приемы для защиты.
  • Приемы для позиционной борьбы.

Для кого предназначен тренинг

данный тренинг необходим руководителям высшего и среднего звена, сотрудникам, работающим с клиентами компании (менеджеры отделов продаж и обслуживания клиентов), а также всем тем, кому по роду профессиональной необходимо умение вести результативные деловые переговоры.

Раздаточные материалы

методические раздаточные материалы

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (164) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (266), а также вам могут быть интересны курсы логистика вэд (41), полный список курсов и приятная скидка!