0 (495) 135-33-75

Семинар Организация проекта подготовки и прохождения сертификации СМК

В программе Школа подробно рассматриваются требования международных стандартов и возможность их выполнения для отечественных компаний. Обучение СМК предусматривает несколько ключевых блоков:

  • сущность проекта, его структура, особенности и возможные риски, методики мотивации команд;
  • освоение процессного подхода: изучение циклов Деминга-Шухарта, их преимуществ по сравнению с классическим управлением по целям;
  • практическая отработка материала и обсуждение насущных проблем бизнес-проектирования.

Цель семинара

Подготовка компании к сертификации СМК включает оценочный аудит системы, диагностику и коррекцию бизнес-процессов предприятия, подбор органа сертификации, составление заявки и сбор необходимых документов.

В программе семинара

Управление проектами - от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Результат посещения семинара

В ходе семинара будет рассмотрено множество профессиональных вопросов:

  • как проходит сертификация СМК на соответствие международному стандарту;
  • каковы сильные и слабые стороны процессного подхода в СМК;
  • как решить проблемы целевых показателей;
  • как «сколотить» команду по проекту формирования системы менеджмента качества и найти эффективные способы ее мотивации.

Для кого предназначен семинар

Достоинство данной образовательной программы в том, что она будет одинаково полезна как начинающим специалистам, так и сотрудникам организаций, которые уже обладают собственной системой менеджмента качества и имеют отлаженные бизнес-процессы.

Раздаточные материалы

Раздаточный материал в фирменной папке

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие семинара

Похожие курсы

8 ноября 2019 10:00
по 9 ноября, 2 дня
Москва
21 755 руб.
30 октября 2019 10:00
по 31 октября, 2 дня
Москва
21 755 руб.
28 октября 2019 10:00
по 29 октября, 16 часов
Москва
17 100 руб.
23 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 5 дней
Москва
52 725 руб.
Посмотрите похожие тренинги по международным стандартам качества (95) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по системе качества (131), а также вам могут быть интересны первая медицинская помощь обучение (154), полный список курсов и приятная скидка!