Эффективные коммуникации на основе практической характерологии
В людях мы разбираемся плохо, но современность требует того, чтобы мы подняли свой уровень психологической компетентности. Умение определять психотип человека и искусство находить подход к каждому, с кем мы взаимодействуем ― ценнейший навык. Он позволяет легко заключать сделки на выгодных для нас условиях, договариваться о сотрудничестве, управлять другими людьми, дружить и выстраивать взаимоотношения с близкими.
Цель семинара
- Научиться получать информацию о психологических особенностях партнера (сотрудника, клиента) в короткий срок, без применения каких-либо тестов.
- Научиться понимать, какие инструменты позволят выстроить позитивную коммуникацию с тем или иным партнером.
- Научиться видеть в каждом партнере по общению конструктивный потенциал и создавать позитивный настрой на взаимодействие с ним.
В программе семинара
- Типология личности по методу практической характерологии:
- Личность как субъект коммуникации.
- Семь радикалов – сеть составляющих индивидуальности.
- Общая характеристика метода «Практическая характерология. Метод семи радикалов».
- Описание особенностей, свойственных людям разных психологических типов.
- Сильные и слабые стороны тех или иных психотипов людей.
- Определение ведущих характерологических особенностей личности.
- Психологический портрет:
- Характерологический профиль. Практика составления.
- Сочетаемость радикалов – индивидуальный психологический портрет личности.
- Выстраивание коммуникации на основе метода «Семь радикалов»:
- Особенности установления доверительной коммуникации с представителями различных психотипов людей.
- Уровни понимания людей с различными ведущими характерологическими тенденциями.
- Стили ведения перег
- Продолжительность: 8 ак.ч
Результат посещения семинара
В конце тренинга вы научитесь получать информацию о психологических особенностях человека и определять, какие инструменты помогут выстроить эффективную коммуникацию с ним.
Для кого предназначен семинар
Тренинг ориентирован на руководителей организаций, ТОП-менеджеров, специалистов по переговорам, менеджеров по продажам, специалистов, чья профессиональная деятельность требует высокой эффективности во взаимодействии с людьми и всех, кому интересна тема эффективной коммуникации.
Метод ведения
семинар практикум
Раздаточные материалы
на дивке