0 (495) 135-33-75

Курс Техника речи

Деловые отношения с партнёрами играют важную роль в современном бизнесе. Поэтому коммуникации превратились в неотъемлемую часть корпоративной культуры любого предприятия. Руководители и рядовые сотрудники уделяют особое внимание развитию техники речи и правилам делового этикета, поскольку они подчеркивают профессионализм и статус человека.

Цель курса

Повышение квалификации сотрудников, занимающих руководящие должности. Курсы техники публичных выступлений и деловых коммуникаций позволят правильно выстраивать отношения с сотрудниками, клиентами и партнёрами.

В программе курса

Ораторское искусство. Управление голосом и техника речи

  • Слагаемые успеха оратора. От чего зависит триумф
  • Техника речи
  • Основы постановки дыхания
  • Практикум: Постановка дыхания
  • Искусство управления голосом
  • Техника речи: артикуляционная гимнастика, дикция, интонации, тембр, темп, паузы
  • Практикум: Голос, как инструмент влияния на аудиторию. Методы работы с голосом ВГИК, ГИТИС, Академии Медиаиндустрии
  • Уловки коммуникаций: как сделать "своим" "чужого". Как расположить к себе собеседника
  • Практикум: основные принципы подстройки в коммуникации (управление голосом)
  • Первая победа - страх. Как избавиться от страха публичных выступлений
  • Законы групповой динамики. Как понять, что переживает аудитория в каждый конкретный момент выступления
  • Практикум: управлением групповой динамикой. Удержание внимания
  • 7 шагов подготовки к выступлению
  • Стиль выступления. Имидж спикера. 7 секунд, которые определяют успех
  • Невербальное воздействие
  • Поза оратора (практикум)
  • Парковочная зона рук (практикум)
  • Жесты (практикум)
  • Как запомниться с первых слов. 8 вариантов начать свое выступление
  • Роль контакта глаз в публичном выступлении
  • Энергетика оратора. Управление вниманием слушателей
  • Структура выступления. Как донести суть и достичь цели выступления
  • Виртуоз импровизации
  • Практикум: Отработка 3 методов словесной импровизации. Свобода мысли на любую тему
  • Работа с "вредными" слушателями
  • Практикум: Отработка в упражнении того, как сделать "вредных" лояльными
  • Практические рекомендации, как отрабатывать ораторское искусство в быту ежедневно

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
  • Бесконечное уточнение
  • Внешнее согласие
  • Испорченная пластинка
  • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

Результат посещения курса

На курсах выступлений, речи и современного этикета деловых коммуникаций вы узнаете:

  • основные правила делового этикета;
  • особенности этикета разных стран;
  • правила проведения деловых встреч;
  • принципы организации встреч «без галстуков»;
  • эффективные методики манипуляции;
  • способы борьбы с психологическим давлением;
  • правила подбора подарков для деловых партнёров и многое другое.

Для кого предназначен курс

Наша программа будет интересна:

  • руководителям и ТОП-менеджерам компаний;
  • муниципальным и государственным служащим;
  • секретарям и личным помощникам.

Программа «Техники речи» также пригодится любому, кто хочет научиться эффективно выступать на публике. Это могут быть юристы, политики, преподаватели, продавцы-консультанты и так далее.

Раздаточные материалы

Учебный материал в фирменной папке

Документ по окончанию курса

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (73) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (250), а также вам могут быть интересны курсы по стоматологии (136), полный список курсов и приятная скидка!